Кейс по таргету. Как забить запись к мастеру по лазерной эпиляции на месяц вперед?

Доброго времени суток, читатель! Надеюсь ты подчеркнешь что-то новое и полезное для себя.

Запрос

Ко мне пришли с довольно понятным запросом. ”Хотим продаж из инстаграма”. Профиль инстаграм был довольно скудно оформлен, хотя для таргета это не особо важно. У заказчика был негативный опыт со спецом диджитал сферы (SMM-щиком если быть точнее). Они работали 2 месяца абсолютно безрезультатно, как потом выяснилось специалист халатно выполнял свою работу.

Понятное дело что ни анализа целевой аудитории, ни воронки продаж, ни тем более протестированных связок не было. Все пришлось начинать с нуля. Но как по мне так даже лучше. Был выделен минимальный бюджет (200$). Много с ним не натестируешь.

Тест гипотез

Мной было принято решение не сильно сужать аудиторию. Сузил только по нужному ГЕО (Алматы). И по возрасту Мужчины 25-35 (Да-да 37% клиентов были как раз мужчины). Женщины 18-45, тут без комментариев, думаю все очевидно.

Т.к бюджет не позволял долго тестировать разные гипотезы было сделано 6 баннеров, 3 на женскую аудиторию и 3 на мужскую.

                                                                    Примеры креативов 
                                                                    Примеры креативов 
Кейс по таргету. Как забить запись к мастеру по лазерной эпиляции на месяц вперед?

По началу как-то не задалось были достаточно хорошие показатели CTR, однако люди не спешили записываться. Но я заметил что на 1 объявлении у женщин очень маленькие затраты и дешевая цена за переписку. Было принято решение масштабировать его, и оставить 1 на мужскую аудиторию с самыми лучшими результатами.

                                                         Скриншот из РК Facebook 
                                                         Скриншот из РК Facebook 

Мы попали прямо в точку. 92 заявки в директ по 0.5$ каждая– это успех. Всего-то за неделю.

Запись теперь на месяц вперед. Было принято решение остановить рекламу на время, дабы нанять мастера и зарегистрировать небольшой бизнес.

Итоги

Конечно не следует лезть в платный трафик с таким маленьким бюджетом, это связывает руки маркетологу, да и вам попросту будет страшно за свои деньги. Лучше не жадничать и выделять от 1000$, дабы получить оптимальный ROMI, т.к оптимизация и масштабирование– тоже часть любой рекламной компании.

Но тут был особый случай, мы сразу нашли общий язык с заказчиком, он рассказал про свою ситуацию. И я согласился помочь, потому что проект не сложный, да и в целом мне понравился.

Если понравилась статья– тыкните на лайк плиз)

Статьи на тему инфобиз:

Статьи на тему таргет:

ТГ– для вопросов, предложений.

Мой инстаграм, там тоже будет много полезной инфы.

Начать дискуссию