Работа по созданию мемов строится так:
→ Изучаю возможности клиента, его услуги и запрос, с которым он приходит в агентство.
→ Смотрю контент-план клиента и актуальные темы постов.
→ Формулирую идею мема.
→ Нахожу референсы и изучаю тренды. Это важно, потому что тренды меняются быстро, постоянно появляется что-то новое. Чтобы не быть в глазах подписчиков вымирающим мамонтом, нужно знать об актуальных инфоповодах и уметь подстраивать их под бизнес клиента.
→ Монтирую ролики, накладываю текст, музыку, видео — чтобы всё вместе смотрелось интересно и понятно.
→ Согласовываю мемы с клиентом.
Иногда заказчик вносит правки в мемы. Это тоже работа мемолога — сделать так, чтобы понравилось читателям, но не упустить пожелания заказчика
Не благодарите. И учитесь в смешные мемы, пожалуйста
Главное, что работа Кати окупается 😉
Почему сам не учишься?
Лайк
наоборот же катю не выкинули, катю оставили ну вы что. срочно переделать
Разрешите подушить? Не любая юмористическая картинка - мем.
Мем - это уже ставшая естественным образом известной и популярной единица контента, которая уже знакома пользователю предварительно, а вы даёте ей свою новую оригинальную вариацию.
Смешно обыграть в рекламе уже известного аудитории кота с требовательными мявами, тыкающую пальцем разгневанную девушку и кота с тарелкой, человека, рассказывающего про Рюрика в 862 году - мем.
Просто делать смешной контент - не мем.
Осторожно! За вами выехала полиция душноты 😁