Наш клиент, Лавка деликатесов «Кракен» из Казани, обратился к нам в агентство Madwins с запросом на создание потока лидов из социальной сети ВКонтакте. Для этого мы запустили рекламную кампанию, которая привела к получению более 200 заявок по цене в 414 рублей каждая. О проектеКлиент предлагает широкий ассортимент продукции, включая креветки, крабы, устрицы, гребешки, рыбу, рыбные деликатесы, икру, живых раков и другие деликатесы. Ссылки на сайт клиента, группу ВКонтакте и телеграм-канал указаны ниже:Сайт клиента: https://kazan.kraken-lavka.ru/ Группа ВКонтакте: https://vk.com/club211206547 Телеграм-канал: https://t.me/kraken016Группа клиента ВКонтактеМы рассмотрели группу, чтобы определить, можно ли направлять трафик из ВКонтакте:- Проверили дизайн- Проверили частоту публикаций контента - Проверили наличие продуктов в группеВсе эти критерии были выполнены, поэтому можно использовать эту группу для направления трафика.Проект ориентирован на Казань.Целевая аудитория интересуется здоровым образом жизни, правильным питанием, спортом, кулинарией, путешествиями и необычной едой.Процесс продаж:- Заказ поступает онлайн через Директ или по телефону - Менеджер принимает заказ, консультирует и помогаем клиенту с выбором - Организуют доставку, если это необходимо Вся суть заказа отражается в системе с подробным перечнем товаров и их количеством. Согласовывается окончательнаю сумму заказа и принимается оплату. После этого отправляется заказ с Курьером или самовывозом. Наша стратегия продаж основана на привлечении трафика из социальной сети ВКонтакте, где клиент взаимодействует с клиентами через сообщения в группе и комментарии под постами.В отрасли морепродуктов важно, чтобы клиент, сделавший один заказ и оценивший качество товара и сервиса, стал постоянным покупателем. При оценке стоимости привлечения клиента необходимо учитывать его долгосрочную ценность.Владимир КазаковС чем пришел клиентКлиент поставил цель — обеспечить непрерывный поток заявок из социальной сети ВКонтакте за цену не превышающую 600 рублей.Этапы воронки включают в себя: привлечение трафика через рекламу, отправка сообщения, сбор контактов, обработка лидов, продажа и выполнение обязательств.Результаты нашей работыМы провели анализ конкурентов и их рекламных стратегий.Также были определены целевые аудитории для тестирования рекламы и офферы, которые будут запущены в рекламной кампании. Определились с офферами, которые будут запущены в рекламе.Категории интересов (раки, креветки, икра и тп)Ключевые запросы (см как в категории интересов)РетаргетингСкрещивание ЦА + интересыЗапуск рекламы через старый рекламный кабинет ВКонтактеРезультаты, который у нас получились, когда запустили прямой трафик на заявки:Трафик на заявкиПотрачено: 46 134 руб.Показов: 282 652Кликов: 3089Цена клика: 15Заявок: 155Цена заявки: 298 руб.Вступление: 426Цена вступления: 108 руб.Наиболее эффективным оказался формат Универсальной записи с одним баннером на ключевые интересы по запросу морепродуктов и интересы в области еды и доставки.Результаты проведенного розыгрыша раков оказались весьма впечатляющими. Мы активно рекламировали публикацию из сообщества, что принесло ощутимый эффект.Потрачено: 5 651 руб.Показов: 35 741Кликов: 319Цена клика: 18Заявок: 1Цена заявки: 5 651 руб.Вступление: 112Цена вступления: 50 руб.Использовали 2 основные аудитории:1. ГЕО: Казань с сужением по возрасту2. Интересы: Еда, питание, доставкаПост о розыгрыше:Продвигали товары из группы ВКонтакте с целью прямых заказов через карточку товара. Вот какие результаты получились:Продвижение товаров из группыПотрачено: 3 815 руб.Показов: 20 665Кликов: 321Цена клика: 12Заявок: 2Цена заявки: 1 907 руб.Вступление: 25Цена вступления: 153 руб.Использовали продвижение товаров для новой аудитории и для ретаргетинга, чтобы догонять пользователей смотревших конкретные товары.Запуск рекламы через новый рекламный кабинет VK ADSМы запустили трафик на сообщения через новый кабинет ВКонтакте только на лучшие аудитории, чтобы посмотреть разницу в результатах. Вот что получилось:Потрачено: 32 746 руб.Показов: 124 157Кликов: 1 408Цена клика: 23Заявок: 64Цена заявки: 512 руб.Вступление: 163Цена вступления: 201 руб.Лучше все сработала аудитория «Ключевые запросы по морепродуктам».В отличии от старого кабинета интересы тут не сработали.Лучше всего зашли промо с рыбой и общий креатив:Лучший креативПродвижение товаров в новом кабинете сработало хуже, чем в старом, отключили данную кампанию.Общие результаты и выводыИтого за всю рекламную кампанию и в старом и в новом кабинете :Потрачено: 92 397 руб.Показов: 495 126Кликов: 5 472Цена клика: 17Заявок: 223Цена заявки: 414 руб. (уложились в KPI)Вступление: 742Цена вступления: 125 руб.Статистика в сообществе:Статистика сообщества ВКонтактеВыводы и рекомендации:Трафик со старого кабинета приносит заявки до 300 руб и дешевые подпискиОсновной бюджет необходимо использовать именно на старыйНовый кабинет использовать с минимальным бюджетомПродвижение товаров использовать только для ретаргетингаТак как в сообществе набралось достаточно целевой аудитории, можно использовать аудитории LAL (похожих на подписчиков)Подумать над использованием чат-бота в Senler, особенно если нет возможности быстро реагировать на сообщения и выводить на диалог написавшихЕсли вам тоже нужно качественно и эффективно настроить рекламу морепродуктов ВКонтакте (или другой ниши) — напишите мне лично в Телеграм и все обсудим 🙂