{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Наш клиент, Лавка деликатесов «Кракен» из Казани, обратился к нам в агентство Madwins с запросом на создание потока лидов из социальной сети ВКонтакте. Для этого мы запустили рекламную кампанию, которая привела к получению более 200 заявок по цене в 414 рублей каждая.

О проекте

Клиент предлагает широкий ассортимент продукции, включая креветки, крабы, устрицы, гребешки, рыбу, рыбные деликатесы, икру, живых раков и другие деликатесы. Ссылки на сайт клиента, группу ВКонтакте и телеграм-канал указаны ниже:

Сайт клиента: https://kazan.kraken-lavka.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club211206547
Телеграм-канал: https://t.me/kraken016

Группа клиента ВКонтакте

Мы рассмотрели группу, чтобы определить, можно ли направлять трафик из ВКонтакте:

- Проверили дизайн
- Проверили частоту публикаций контента
- Проверили наличие продуктов в группе

Все эти критерии были выполнены, поэтому можно использовать эту группу для направления трафика.

Проект ориентирован на Казань.

Целевая аудитория интересуется здоровым образом жизни, правильным питанием, спортом, кулинарией, путешествиями и необычной едой.

Процесс продаж:

- Заказ поступает онлайн через Директ или по телефону
- Менеджер принимает заказ, консультирует и помогаем клиенту с выбором
- Организуют доставку, если это необходимо
Вся суть заказа отражается в системе с подробным перечнем товаров и их количеством. Согласовывается окончательнаю сумму заказа и принимается оплату. После этого отправляется заказ с Курьером или самовывозом.

Наша стратегия продаж основана на привлечении трафика из социальной сети ВКонтакте, где клиент взаимодействует с клиентами через сообщения в группе и комментарии под постами.

В отрасли морепродуктов важно, чтобы клиент, сделавший один заказ и оценивший качество товара и сервиса, стал постоянным покупателем. При оценке стоимости привлечения клиента необходимо учитывать его долгосрочную ценность.

Владимир Казаков

С чем пришел клиент

Клиент поставил цель — обеспечить непрерывный поток заявок из социальной сети ВКонтакте за цену не превышающую 600 рублей.

Этапы воронки включают в себя: привлечение трафика через рекламу, отправка сообщения, сбор контактов, обработка лидов, продажа и выполнение обязательств.

Результаты нашей работы

Мы провели анализ конкурентов и их рекламных стратегий.

Также были определены целевые аудитории для тестирования рекламы и офферы, которые будут запущены в рекламной кампании.

Определились с офферами, которые будут запущены в рекламе.

  • Категории интересов (раки, креветки, икра и тп)
  • Ключевые запросы (см как в категории интересов)
  • Ретаргетинг
  • Скрещивание ЦА + интересы

Запуск рекламы через старый рекламный кабинет ВКонтакте

Результаты, который у нас получились, когда запустили прямой трафик на заявки:

Трафик на заявки

Потрачено: 46 134 руб.
Показов: 282 652
Кликов: 3089
Цена клика: 15
Заявок: 155
Цена заявки: 298 руб.
Вступление: 426
Цена вступления: 108 руб.

Наиболее эффективным оказался формат Универсальной записи с одним баннером на ключевые интересы по запросу морепродуктов и интересы в области еды и доставки.

Результаты проведенного розыгрыша раков оказались весьма впечатляющими. Мы активно рекламировали публикацию из сообщества, что принесло ощутимый эффект.

Потрачено: 5 651 руб.
Показов: 35 741
Кликов: 319
Цена клика: 18
Заявок: 1
Цена заявки: 5 651 руб.
Вступление: 112
Цена вступления: 50 руб.

Использовали 2 основные аудитории:

  • 1. ГЕО: Казань с сужением по возрасту
  • 2. Интересы: Еда, питание, доставка

Пост о розыгрыше:

Продвигали товары из группы ВКонтакте с целью прямых заказов через карточку товара. Вот какие результаты получились:

Продвижение товаров из группы

Потрачено: 3 815 руб.
Показов: 20 665
Кликов: 321
Цена клика: 12
Заявок: 2
Цена заявки: 1 907 руб.
Вступление: 25
Цена вступления: 153 руб.

Использовали продвижение товаров для новой аудитории и для ретаргетинга, чтобы догонять пользователей смотревших конкретные товары.

Запуск рекламы через новый рекламный кабинет VK ADS

Мы запустили трафик на сообщения через новый кабинет ВКонтакте только на лучшие аудитории, чтобы посмотреть разницу в результатах. Вот что получилось:

Потрачено: 32 746 руб.
Показов: 124 157
Кликов: 1 408
Цена клика: 23
Заявок: 64
Цена заявки: 512 руб.
Вступление: 163
Цена вступления: 201 руб.

Лучше все сработала аудитория «Ключевые запросы по морепродуктам».

В отличии от старого кабинета интересы тут не сработали.

Лучше всего зашли промо с рыбой и общий креатив:

Лучший креатив

Продвижение товаров в новом кабинете сработало хуже, чем в старом, отключили данную кампанию.

Общие результаты и выводы

Итого за всю рекламную кампанию и в старом и в новом кабинете :

Потрачено: 92 397 руб.
Показов: 495 126
Кликов: 5 472
Цена клика: 17
Заявок: 223
Цена заявки: 414 руб. (уложились в KPI)
Вступление: 742
Цена вступления: 125 руб.

Статистика в сообществе:

Статистика сообщества ВКонтакте

Выводы и рекомендации:

  • Трафик со старого кабинета приносит заявки до 300 руб и дешевые подписки
  • Основной бюджет необходимо использовать именно на старый
  • Новый кабинет использовать с минимальным бюджетом
  • Продвижение товаров использовать только для ретаргетинга
  • Так как в сообществе набралось достаточно целевой аудитории, можно использовать аудитории LAL (похожих на подписчиков)
  • Подумать над использованием чат-бота в Senler, особенно если нет возможности быстро реагировать на сообщения и выводить на диалог написавших

Если вам тоже нужно качественно и эффективно настроить рекламу морепродуктов ВКонтакте (или другой ниши) — напишите мне лично в Телеграм и все обсудим 🙂

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда