Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Наш клиент, Лавка деликатесов «Кракен» из Казани, обратился к нам в агентство Madwins с запросом на создание потока лидов из социальной сети ВКонтакте. Для этого мы запустили рекламную кампанию, которая привела к получению более 200 заявок по цене в 414 рублей каждая.

О проекте

Клиент предлагает широкий ассортимент продукции, включая креветки, крабы, устрицы, гребешки, рыбу, рыбные деликатесы, икру, живых раков и другие деликатесы. Ссылки на сайт клиента, группу ВКонтакте и телеграм-канал указаны ниже:

Сайт клиента: https://kazan.kraken-lavka.ru/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/club211206547
Телеграм-канал: https://t.me/kraken016

Группа клиента ВКонтакте
Группа клиента ВКонтакте

Мы рассмотрели группу, чтобы определить, можно ли направлять трафик из ВКонтакте:

- Проверили дизайн
- Проверили частоту публикаций контента
- Проверили наличие продуктов в группе

Все эти критерии были выполнены, поэтому можно использовать эту группу для направления трафика.

Проект ориентирован на Казань.

Целевая аудитория интересуется здоровым образом жизни, правильным питанием, спортом, кулинарией, путешествиями и необычной едой.

Процесс продаж:

- Заказ поступает онлайн через Директ или по телефону
- Менеджер принимает заказ, консультирует и помогаем клиенту с выбором
- Организуют доставку, если это необходимо
Вся суть заказа отражается в системе с подробным перечнем товаров и их количеством. Согласовывается окончательнаю сумму заказа и принимается оплату. После этого отправляется заказ с Курьером или самовывозом.

Наша стратегия продаж основана на привлечении трафика из социальной сети ВКонтакте, где клиент взаимодействует с клиентами через сообщения в группе и комментарии под постами.

В отрасли морепродуктов важно, чтобы клиент, сделавший один заказ и оценивший качество товара и сервиса, стал постоянным покупателем. При оценке стоимости привлечения клиента необходимо учитывать его долгосрочную ценность.

Владимир Казаков

С чем пришел клиент

Клиент поставил цель — обеспечить непрерывный поток заявок из социальной сети ВКонтакте за цену не превышающую 600 рублей.

Этапы воронки включают в себя: привлечение трафика через рекламу, отправка сообщения, сбор контактов, обработка лидов, продажа и выполнение обязательств.

Результаты нашей работы

Мы провели анализ конкурентов и их рекламных стратегий.

Также были определены целевые аудитории для тестирования рекламы и офферы, которые будут запущены в рекламной кампании.

Определились с офферами, которые будут запущены в рекламе.

  • Категории интересов (раки, креветки, икра и тп)
  • Ключевые запросы (см как в категории интересов)
  • Ретаргетинг
  • Скрещивание ЦА + интересы

Запуск рекламы через старый рекламный кабинет ВКонтакте

Результаты, который у нас получились, когда запустили прямой трафик на заявки:

Трафик на заявки
Трафик на заявки

Потрачено: 46 134 руб.
Показов: 282 652
Кликов: 3089
Цена клика: 15
Заявок: 155
Цена заявки: 298 руб.
Вступление: 426
Цена вступления: 108 руб.

Наиболее эффективным оказался формат Универсальной записи с одним баннером на ключевые интересы по запросу морепродуктов и интересы в области еды и доставки.

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Результаты проведенного розыгрыша раков оказались весьма впечатляющими. Мы активно рекламировали публикацию из сообщества, что принесло ощутимый эффект.

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Потрачено: 5 651 руб.
Показов: 35 741
Кликов: 319
Цена клика: 18
Заявок: 1
Цена заявки: 5 651 руб.
Вступление: 112
Цена вступления: 50 руб.

Использовали 2 основные аудитории:

  • 1. ГЕО: Казань с сужением по возрасту
  • 2. Интересы: Еда, питание, доставка

Пост о розыгрыше:

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Продвигали товары из группы ВКонтакте с целью прямых заказов через карточку товара. Вот какие результаты получились:

Продвижение товаров из группы
Продвижение товаров из группы

Потрачено: 3 815 руб.
Показов: 20 665
Кликов: 321
Цена клика: 12
Заявок: 2
Цена заявки: 1 907 руб.
Вступление: 25
Цена вступления: 153 руб.

Использовали продвижение товаров для новой аудитории и для ретаргетинга, чтобы догонять пользователей смотревших конкретные товары.

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Запуск рекламы через новый рекламный кабинет VK ADS

Мы запустили трафик на сообщения через новый кабинет ВКонтакте только на лучшие аудитории, чтобы посмотреть разницу в результатах. Вот что получилось:

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Потрачено: 32 746 руб.
Показов: 124 157
Кликов: 1 408
Цена клика: 23
Заявок: 64
Цена заявки: 512 руб.
Вступление: 163
Цена вступления: 201 руб.

Лучше все сработала аудитория «Ключевые запросы по морепродуктам».

В отличии от старого кабинета интересы тут не сработали.

Лучше всего зашли промо с рыбой и общий креатив:

Лучший креатив
Лучший креатив

Продвижение товаров в новом кабинете сработало хуже, чем в старом, отключили данную кампанию.

Как мы сделали +223 заявки по 414 руб из ВКонтакте в нише доставки морепродуктов

Общие результаты и выводы

Итого за всю рекламную кампанию и в старом и в новом кабинете :

Потрачено: 92 397 руб.
Показов: 495 126
Кликов: 5 472
Цена клика: 17
Заявок: 223
Цена заявки: 414 руб. (уложились в KPI)
Вступление: 742
Цена вступления: 125 руб.

Статистика в сообществе:

Статистика сообщества ВКонтакте
Статистика сообщества ВКонтакте

Выводы и рекомендации:

  • Трафик со старого кабинета приносит заявки до 300 руб и дешевые подписки
  • Основной бюджет необходимо использовать именно на старый
  • Новый кабинет использовать с минимальным бюджетом
  • Продвижение товаров использовать только для ретаргетинга
  • Так как в сообществе набралось достаточно целевой аудитории, можно использовать аудитории LAL (похожих на подписчиков)
  • Подумать над использованием чат-бота в Senler, особенно если нет возможности быстро реагировать на сообщения и выводить на диалог написавших

Если вам тоже нужно качественно и эффективно настроить рекламу морепродуктов ВКонтакте (или другой ниши) — напишите мне лично в Телеграм и все обсудим 🙂

11
Начать дискуссию