Несмотря на то, что в нашем ассортименте более 600 брендов и 100+ тысяч товаров, иногда того, что нужно клиенту, не оказывается в наличии. Впрочем, это не значит, что необходимые изделия мы не можем заказать у поставщиков. После получения информации, что есть спрос на определенный бренд или модель, менеджер передает ее в отдел товарного маркетинга, и мы оперативно исправляем ситуацию.
Интересно посмотреть на результаты работы через более длительный срок. Например, год.
Какое количество партнеров выйдет на регулярное сотрудничество, какое снова отвалится после одного заказа.
Обязательно подведем итоги через год и опубликуем результаты на vc.ru.
Сколько таких прозванивателей у нас в черных списках..
Спасибо, интересный кейс)
А с покупными базами работать не пробовали или пока хватает своей? По идее, количество прозвонов должно быть выше, чем количество новых неактивных пользователей, а значит довольно быстро база закончится.
Резюме:
Чтобы покупали - надо продавать.
Неожиданно.
Свежо.