В статье вы пишите, что много времени уделяете аналитике. Что по поводу вовлеченности аудитории. Какие методы вы используете для повышения вовлеченности?
До съемок занимаемся этими вопросами: препродакшн, сама съемка, монтаж. Те на этапе выбора тем и сценариев, уже решаем много вопросов, чтобы зрителям было интересно. Далее это готовность спикера, интересная подача, динамичные видео, затем уже постпродакшн. Может напишем, на эту тему статью, если интересно - лайкнете это сообщение)
В статье вы пишите, что много времени уделяете аналитике. Что по поводу вовлеченности аудитории. Какие методы вы используете для повышения вовлеченности?
До съемок занимаемся этими вопросами: препродакшн, сама съемка, монтаж. Те на этапе выбора тем и сценариев, уже решаем много вопросов, чтобы зрителям было интересно. Далее это готовность спикера, интересная подача, динамичные видео, затем уже постпродакшн. Может напишем, на эту тему статью, если интересно - лайкнете это сообщение)