Текстовую структуру рекламного сценария лучше выстраивать по схеме «зацепка — тело сообщения — призыв к действию». Зацепка — это сильная и привлекающая внимание фраза, она нужна исключительно для того, чтобы заинтересовать слушателя. Например, вы задаёте вопрос или говорите что-то интересное, что заставляет слушателей захотеть прибавить громкость, а не выключать ваше объявление. За зацепкой следует тело сообщения, другими словами «мясо» вашей рекламы. Здесь вы сообщаете основную информацию, представляете свой продукт или услугу и быстро объясняете, почему слушателям следует выбрать именно его. В идеале нужно сосредоточиться на том, что отличает ваш бренд от конкурентов в вашей нише, будь то цены, многолетний опыт или уникальная услуга, которую другие не предоставляют. А затем используйте сильный призыв к действию (СТА) , чтобы добиться от слушателей того результата, на который вы изначально рассчитывали. Помните, что время у вас ограничено, поэтому говорить нужно прямо и по делу. Расскажите слушателям, чего именно вы от них хотите и дайте чёткие и конкретные для этого инструкции.