Разбираем коммерческие, корпоративные и государственные тендеры: в чем отличия и как среди них выбрать свой

Компания раз за разом пробует участвовать в тендерах, но заявки не выигрывают. Стоит ли продолжать, если результата нет? Стоит. Негативный опыт не значит, что тендеры — это не ваша история. Просто нужно найти тот, что подходит именно вам.

Разбираем коммерческие, корпоративные и государственные тендеры: в чем отличия и как среди них выбрать свой
1818

Блин, иногда кажется, что 80% тендеров — это булшит, особенно на высоких чеках. Ни один маркетолог в здравом уме не отдаст работу на несколько миллионов просто самому дешевому агентству (а это часто основное условие закупок). В итоге ребята пропихивают всеми правдами тех, кто им подходит по качеству (и кто их в этом обвинит).

Поэтому кажется, что тендеры работают как тендеры разве что на мелких чеках, где заказчика пофигу — для него это разовая какая-то работа.

Хотелось бы увидеть коммент какого-нибудь агентства, которые вот так с нуля и без связей взяли государственный тендер. Ну только не от Лебедева и т.п. )))

2
Ответить

Ну не только на цену же смотрят) саму компанию изучают, проверяют ,смотрят на другие проекты, на других клиентов, которые ведет эта компания. Естественно что какому то нойнейму не доверят ничего только потому что они берут дешевле

1
Ответить

Интересное замечание, да. А заказчикам зачем возиться с гостендерами, когда есть специальные диджитал, как считаете?

Ответить

Лебедев - это не то, что бы без связей 😅

Ответить