Разработка кейса: последовательные шаги

Cases – неотъемлемый формат промо-контента в деятельности любого бизнеса. С его помощью становится возможным описывать выполненные проекты в сжатом виде, структурировано, интересно и с фокусом на сильных сторонах компании. Сегодня разберем тему, связанную с унификацией данного content-format

Разработка кейса: последовательные шаги

Фокусировка внимания на поставленной клиентом задаче:

  • познакомьте будущего читателя с сегментом, о котором планируете повествовать: что для него свойственно, характерно; какие тенденции ему присущи; в чем специфика ниши;
  • опишите, как изначальная проблема проявлялась, ее динамику во времени, как она влияла на бизнес компании (определенный business process);
  • насколько детально оцифрована формируемая композиция, сколько метрик привлекается для этих целей;
  • что предпринималось клиентом для решения вопроса, и почему он не разрешился.

Подбор данных

  • На этой стадии важно иметь унифицированный кейс - шаблон и четко следовать алгоритму, чтобы все действия совершались в рамках системы. Такой подход позволит минимизировать время и довести до автоматизма труд специалистов, которые отвечают за эту сферу ответственности.
  • В рекомендациях предельно точно определите наиболее важные сведения и данные, которые потенциально понадобятся при написании глубоко структурированного профессионального кейса. В какой последовательности они будут преподноситься. Например, при формировании основной части текста важно задействовать «горку Шугермана».

Роль статистических сведений

  • При унификации будущей case-структуры (по возможности) включить блок со статистическими данными, сводками. Это станет лучшим подтверждением того, что на первом месте для вас стоит системный (или даже научный) подход.
  • Приведите конкретные примеры использования статистических данных для подкрепления ваших утверждений и демонстрации изменений.

Рекомендуемые форматы контента

Для наглядности оптимальнее использовать разнообразные форматы, это сделает кейс более привлекательным, информативным, более проработанным. Для этих целей могут быть привлечены графики, диаграммы (столбчатые, полосовые, радиальные), визуализации (фото, картинки, изображения, дизайнерские креативы), видеоматериал.

Принятие решений по реализации проекта

  • Как начинал решаться вопрос с первых минут, сколько мозговых штурмов было совершено, чтобы найти наиболее быстрые и рациональные пути разрешения ситуации. Как выглядел процесс принятия наиболее значимых решений, который привел к изменению ситуации.
  • Какие факторы более всего препятствовали скорейшему разрешению вопроса. Как в конечном итоге поступила команда, чтобы работать в цейтноте и искать более эффективные методы. Тут можно использовать текстовую формулу – PMHS. Укажите на факторы, которые повлияли на принятие этих решений, и объясните, какие конкретные меры были предприняты для решения проблемы.

Достигнутый результат

  • Поделитесь, что удалось достичь благодаря труду команды. Продемонстрируйте новые показатели метрик.
  • Насколько в реализованном проекте учтен задел на будущее? Ведь клиент со временем будет расширять свое дело (основное производство, техническую оснащенность), программно-технические возможности.
  • Внесенные вами изменения носили больше локальный характер, или еще на этапе выполнения к вам обратились с просьбой реализовать подобную задачу и в других подразделениях компании (холдинга).

Именно унификация шаблона и самого подхода работы над кейсом, с точки зрения контент-маркетинга, это крайне необходимая мера, так как благодаря ей возможно влиять на качественную сторону транслируемого материала и сокращать время, затратную часть, что для любой компании весьма актуально, когда ценный content формируется в нужные сроки.

Начать дискуссию