В мире, где каждый продукт стремится завоевать сердца пользователей, не просто важно, а жизненно необходимо понимать своих клиентов. Кастдевы, или глубинные интервью потенциальной целевой аудитории — мощный инструмент в руках экспертов, маркетологов и предпринимателей. Этот метод был разработан, чтобы лучше узнать своих клиентов, их потребности и проблемы. А также протестировать гипотезы о продукте или услуге на ранних этапах разработки. Это поможет избежать потери времени и дорогостоящих ошибок в будущем.
Оксана, благодарю за концентрат полезной информации ‼️ беру в работу этот инструмент и алгоритм, теперь совсем не страшно проводить кастдевы 😁
Сохранил в закладки. Спасибо!
Редко провожу кастдев. Всегда сам. Интересно, как это можно делегировать?
Дизлайкнул за список вопросов респондентам. Составляйте пожалуйста их с учётом исследовательских методологий, а не вот это вот всё