Запрещённые в России казино Azino777 и букмекерская 1XBet выпали из рейтинга 20 крупнейших рекламодателей в рунете

Это может быть результатом усиления борьбы с пиратами.

  • Запрещённые в России онлайн-казино Azino777 и букмекерская контора 1XBet выпали из рейтинга 20 крупнейших рекламодателей на рынке онлайн-видео за второе полугодие 2019 года, пишет Adindex со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope.
  • В первом полугодии 2019 года Azino777 и 1XBet занимали восьмое и 18-е места соответственно. Доля показов их рекламы на компьютерах составляла 1,58% и 0,95%. В первом полугодии 2018 года Azino777 стало крупнейшим рекламодателем на рынке с долей 7,1%.
  • Рейтинг возглавила PepsiCo (3,9%), на втором месте — компания 3М (владелец брендов клейкой ленты Scotch, систем крепления Command, абразивных материалов Cubitron, глазного пластыря Opticlude), а на третьем — «Мегафон».
  • «Яндекс» занял четвёртую строчку, спустившись на одну позицию по сравнению с первым полугодием 2019 года. На пятом месте оказалась Danone — в предыдущем рейтинге компания занимала шестое место.
  • Пятёрку лидеров во втором полугодии 2019 года покинули Google, «1хСтавка» и Avito. «1хСтавка» разрешена в России — контора имеет лицензию ФНС и сотрудничает с Центром учета переводов интерактивных ставок.
  • В ноябре 2019 года «Яндекс», Mail.Ru Group, Rambler и правообладатели подписали меморандум о борьбе с пиратством. В рамках проекта был создан единый реестр «пиратов», компании сверяются с этим реестром и удаляют ссылки на пиратские сайты из результатов поиска.
15
66 комментариев

Выпал из рейтинга?
Добавь один ноль к рекламному бюджету и возвращайся.

45
Ответить

Вряд-ли, по всем фронтам пошли, реплики брендов в том числе. Без разбора

2
Ответить

Напомнило

19
Ответить

ah, shit, here we go again

2
Ответить

Нативочка от 1хставка?

16
Ответить

Николай, словосочетание «нативная» реклама сейчас стало очень популярным у маркетологов, однако мало кто знает настоящее определение нативной рекламы.
.
Если коротко:
Нативная реклама — когда пользователя в его интересах введут полезным контентом к покупке на своём или другом тематическим ресурсе.
.
Статья не про букмекеров, а про рекламодателей, и она не будет иметь должной конверсии свойственной для нативной рекламы. Данная статья не является нативной.
.
Доклад закончен :)

1
Ответить

Спасибо за AdBlock

13
Ответить