Консультации - это тоже часть PR. После них владелец и он же, как правило, условный самозанятый, может сам с той или иной степенью эффективности заниматься PR.
Особенно, если напишут про компанию в соцсетях. Или просто напишут в соцсетях ересь, а в профиле у них значится, что они сотрудник такой-то компании. И уже во всех СМИ "Сотрудник компании X шокировал..."
Пиар очень малому бизнесу не нужен, но консультации не помешают
Сарафанное радио тоже форма и часть PR, и на этом канале держатся многие в очень малом бизнесе.
Возможно, Вы имели ввиду, какую-то определённую [более дорогую, масштабную] форму PR, которая не нужна?
Консультации - это тоже часть PR. После них владелец и он же, как правило, условный самозанятый, может сам с той или иной степенью эффективности заниматься PR.
Ошибочно считать, что института Репутации не существует. Он не существует для единиц, для остальных, он есть
Бизнес убивают сотрудники)
Особенно, если напишут про компанию в соцсетях. Или просто напишут в соцсетях ересь, а в профиле у них значится, что они сотрудник такой-то компании. И уже во всех СМИ "Сотрудник компании X шокировал..."
Или бизнес - сотрудников)