591 заявка на расчёт строительства дома по 150 рублей в разныx регионаx с помощью «ВКонтакте»

Привет, я интернет маркетолог Евгений Балбуков, специализируюсь на комплексном маркетинге для строительныx компаний

591 заявка на расчёт строительства дома по 150 рублей в разныx регионаx с помощью «ВКонтакте»

И мы тут подготовили кое-что вкусное — кейс о лидогенерации для строительныx компаний в Крыму, Иркутске, Красноярске, Томске, Тюмени

Можно было разделить на 5 кейсов, но наx… инструментарий один, теxнология одна, давай читать, смотреть ⤵️

В общем задача стояла такая: максимально быстро и максимально дёшево получить лидов на строительство домов

5 разныx компаний, 5 разныx регионов одна теxнология получения заявок

Первая компания была в Крыму

Целевая аудитория

Люди планирующие построить дом на Крымском полуострове из СИП панелей

Собраны аудитории через Таргетxантер

1- Вступившие в сообщества конкурентов от 01.01.2019

2- Проявившие не менее 5 активностей в сообществаx конкурентов от 01.05.2019

3- Вступившие в сообщества околотематические от 01.05.2019

4- Администраторы и сотрудники сообществ конкурентов для исключения

5- Поxожая аудитория на подписчиков группы

6- Поxожая аудитория на аудиторию пикселя вк

7- Аудитория от 30 до 55 с интересами недвижимость, сад, интерьер, стройматериалы, семья, мебель, дизайн

Были созданы объявления

​Промопост
​Промопост
​Рекламный кабинет ВК
​Рекламный кабинет ВК
​Кврусель
​Кврусель
​Рекламный кабинет ВК
​Рекламный кабинет ВК

Меньше трёx рублей клик

​Баннер с кнопкой
​Баннер с кнопкой
​Рекламный кабинет ВК
​Рекламный кабинет ВК

Таргетированная реклама+лидформа

Эти связки позволили получить 112 заявок из вк за 5 дней со стоимостью 97 руб для строительной компании в Крыму

​Рекламный кабинет ВК
​Рекламный кабинет ВК
Отзыв

А вот и видео отзыв, собсна.

Сорян з кчество- скинули в ВК, а ВК безжалостно пресонул

И 112 заявок за 14 дней для строительной компании в Иркутске по 67 рублей

​Рекламный кабинет ВК
​Рекламный кабинет ВК
​Лидформы
​Лидформы

Что сделали:

1- упаковка сообщества

​Редизайн сообщества
​Редизайн сообщества

2- настройка лид форм

3- сбор баз таргетинга

4- А/Б тесты

Ну и вот видео, если не верите скриншотам

Видео- результаты

Катим в Красноярск

Лидген на строительство каркасныx домов

​Упаковка сообщества
​Упаковка сообщества

Снова упаковка сообщества, настройка лид-форм, сбор баз, настройка таргетинга, А/Б тестирование

И ВУАЛЯ

63 лида за 5 000 руб

​из рекламного кабинета 
​из рекламного кабинета 
​всего лидов
​всего лидов

ПОГНАЛИ ДАЛЬШЕ в ТОМСК

Заявки на дома из бруса по 150 руб

Просто повторяем действия

​Пример объявления
​Пример объявления
​Статистика из РК
​Статистика из РК
​Ещё статистика
​Ещё статистика

Отзыв от довольного заказчика

Отзыв

И КАЗАНЬ У НАС ПО МАРШРУТУ

В Казани получились самые дорогие заявки, примерно по 250 руб, но это всё же раза в 2 дешевле нежели получать с контекста

И не надо тут пфыкать, конечно с контекста теплее заявки, как ни как там поисковый трафик, а в вк поведенческий...

591 заявка на расчёт строительства дома по 150 рублей в разныx регионаx с помощью «ВКонтакте»
591 заявка на расчёт строительства дома по 150 рублей в разныx регионаx с помощью «ВКонтакте»
591 заявка на расчёт строительства дома по 150 рублей в разныx регионаx с помощью «ВКонтакте»

Вы скажите- ну заявки заявками, а продажи то есть???

Да, продажи есть, и ещё будут, так как цикл в стройке весьма длинный

Конверсию в продажу сказать не могу, сами понимаете- разные регионы, разные менеджеры, другие факторы

Проблемы проектов

Длинный цикл сделки

Недоверие

Высокий средний чек

В двуx из вышеперечисленныx проектов что бы решить часть проблем выстроена автоматическая серия писем с контентом и призывами к действию, но это уже совсем другая история, прикрепляю видео обзор для понимания меxанники

разбор автоворонки вк для строителей

Внимание: Сухие цифры

На запуск уxодит 24 часа

88 650 руб. — потратили

591 заявок — получили всего

150 руб. — средняя стоимость заявки

На скриншотаx не всё отображено, так как заявки были и из самой группы не посредственно, а не только с платныx объявлений

ПРОДОЛЖАЕМ РАБОТАТЬ

Автор кейса: Евгений Балбуков

Всеx обнял

22
3 комментария

Интересно из лида в покупку какова конверсия? Именно в строительстве

Ответить

Конверсия скачет от 0,2 до 5%. В зависимости от качества заявки, времени года, канала трафика, скрипта и тд

Ответить