Зачем брендам VFX

Всем привет!

Меня зовут Лёша, я давно работаю на рынке технологий, веду канал Digital-Шкаф и руковожу студией 3D-дизайна.

В этой статье я хочу простым языком рассказать вам о том, что такое VFX-ролики и зачем их сегодня начали массово использовать бренды + конечно, поделюсь кейсами и предложу вам заказать подобный ролик у нашей студии или пойти учиться к нам на курс.

К делу:

Наш VFX-ролик для Au Pont Rouge

Что такое VFX-ролики

Это ролики, созданные по принципу соединения видео, снятых на камеру (Live Action Footage) с объектами, созданными в компьютерных программах – всё просто.

Представьте, что вы, например, бренд мороженого, который только зашел на рынок и хочет, чтобы ваш контент увидело как можно больше людей.

Как раз здесь приходят на помощь VFX-видео, которые способны привлечь внимание к вашему продукту за счет его нестандартной демонстрации.

Объясню на примере того, как создается ролик:

На обычную камеру снимается какое-нибудь узнаваемое место в вашем городе, после чего в это видео интегрируется 3D-макет вашего продукта, но не банально, а с какой-то интересной идеей.

В случае с мороженным, можно сделать из стаканчика основу воздушного шара, а из пломбира сам шар и запустить 1000 таких шаров в небо с центральной площади города, а может не 1000, а один гигантский – вариантов может быть множество, цель здесь – привлечь внимание аудитории, заставить видео набирать охваты в той социальной сети, куда вы его в последующем загрузите.

Бренды поняли, что на стыке реального и виртуального происходит магия, которая очень впечатляет аудиторию. Люди ставят таким роликам лайки, пишут комментарии и пересматривают множество раз, пытаясь понять где реальность, а где 3D-эффект.

Не буду приводить здесь пример со статистикой, чтобы не растягивать статью, вы можете зайти к любимому бренду на официальную страницу в запрещенной социальной сети и посмотреть количество просмотров на подобном видео (уверен, что такой ролик там будет). Мы просчитали, что VFX набирает, в среднем, на 60% больше охвата, чем стандартное видео от бренда.

Итог: VFX-видео – то, что может помочь вам охватить новую аудиторию или круто развлечь имеющуюся, разбавив контент нестандартным форматом. Попробуйте – стоит это не так дорого, точно ничего не потеряете.

Выше вы уже увидели пример нашего ролика для Au Pont Rouge, ниже будет ещё один, который мы создали для VK Store с их персонажем – Спотти.

VFX-ролик для VK Store

На этом всё, еще раз напомню о том, что мы в нашей студии создаем такие ролики и обучаем всех желающих на курсе, который стартует 7 апреля.

По всем вопросам пишите https://t.me/alexkuchmadshf - пришлю полное портфолио и расскажу о курсе.

Спасибо всем, кто дочитал!

Наш ролик для ARTLIFE
Наш ролик для ARTLIFE
44
Начать дискуссию