Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.
классная статья. все так. еще бы дополнить, что в ТОПовых категориях маркетплейсы начинают завозить свой СТМ и тогда селлерам ваще жопа.
По ВБ и Озону не знаю, но уже же куча новостей была, как яндекс начинает возить свой СТМ под собственным брендом на ЯМаркете. и по сути учитывая объемы и возможности яндекса в этих категориях остальным селерам можно тупо расходиться((
Амазон также делает.
Спасибо! Да, это так. Про CTM в статье сказано и даже проиллюстрирован кейс с разоблачением Амазона производителями сумок
вот тут: https://vc.ru/marketing/1045433-marketpleysy-bratskaya-mogila-dlya-biznesa-razbiraemsya-kak-ne-poteryat-brend-prodavaya-na-ozone-i-wildberries#dependence