Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries
Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries

Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.

4747

классная статья. все так. еще бы дополнить, что в ТОПовых категориях маркетплейсы начинают завозить свой СТМ и тогда селлерам ваще жопа.

По ВБ и Озону не знаю, но уже же куча новостей была, как яндекс начинает возить свой СТМ под собственным брендом на ЯМаркете. и по сути учитывая объемы и возможности яндекса в этих категориях остальным селерам можно тупо расходиться((

Амазон также делает.

2
Ответить