Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries
Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries

Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.

4747

Если изначально вкладывается в лояльность к бренду и рост фанатской базы, то на МП и их политику можно класть с прибором. При таком грамотном построении любая МП - это лишь канал продаж с около нулевым вложением в продвижение, т.к. не МП привлекает тебе клиентов, а клиенты сами ищут тебя на МП.

Добавить к этому прямые контакты, отсылку на сайт, подробное описание товара только на сайте и т.д. - на самой этикетке товара. И тогда МП бессилен в отжимании клиентов)

2
Ответить

🤝

Ответить