Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.
И вроде очевидные аргументы написал, но тут сконцентрировано то, что порой в работе мелькает лишь вспышкой "а туда ли мы идем в каналах сбыта".... Теперь есть повод остановиться и подумать еще раз над стратегией. Спасибо за статью.
Жалко что мало ваших фактических примеров из практики. В каком случае применим ваш Darts ? Какой порог входа?
Примеры из практик обычно раскрываем в кейсах, в будущих обязательно раскроем!
Касательно Darts. Он применим для компаний, которые на системной основе занимаются размещением рекламы в интернете. Внедрение технологий достаточно быстро окупается, если компания инвестирует в интернет-маркетинг ± 300 т.р.
Это и можно считать порогом входа, тем не менее каждый проект рассматривается индивидуально: везде есть свои нюансы, если главный KPI — это прибыль.