Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries
Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries

Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.

12K12K показов
1.8K1.8K открытий

Вот не сказал бы. Даже если вы просто перепродаете Китай. Когда покупал на западной площадке то прежде чем купить оценивал рейтинг продавца, ассортимент и специализацию - сколько товаров одно направления есть в магазине. На Озоне так же, последний раз смотрю выгодный вариант, захожу в магазины. В одном случае магазин оформлен плохо, разносортица, тратить время нет смысла. То что человек торгует одним товаром означает, что он знает как паковать, чтоб не было повреждений. В другом все аккуратно, 50% товаров одно направления в итоге есть из чего выбрать, а не самый дешевый. Магазин запомнил как специализированный и надежный - бренд.

Ответить