Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries
Маркетплейсы — братская могила для бизнеса. Разбираемся, как не потерять бренд, продавая на «Озоне» и Wildberries

Маркетплейсы — не золотая антилопа, а вы — не индийский раджа. За антилопой часто таится дракон, который сожрет ваш бизнес с потрохами и добавленной стоимостью. Как работать с маркетплейсами, чтобы не терять деньги и позиции бренда? Давайте разбираться.

45

И вроде очевидные аргументы написал, но тут сконцентрировано то, что порой в работе мелькает лишь вспышкой "а туда ли мы идем в каналах сбыта".... Теперь есть повод остановиться и подумать еще раз над стратегией. Спасибо за статью.
Жалко что мало ваших фактических примеров из практики. В каком случае применим ваш Darts ? Какой порог входа?

Ответить

Примеры из практик обычно раскрываем в кейсах, в будущих обязательно раскроем!

Касательно Darts. Он применим для компаний, которые на системной основе занимаются размещением рекламы в интернете. Внедрение технологий достаточно быстро окупается, если компания инвестирует в интернет-маркетинг ± 300 т.р.

Это и можно считать порогом входа, тем не менее каждый проект рассматривается индивидуально: везде есть свои нюансы, если главный KPI — это прибыль.

Ответить