Как экономить при покупках, используя парсер

Или как просто сэкономить ежемесячно при привычных тратах.

Поговорим о том, как в этом поможет маркетинговый инструмент - парсер, он же сервис ретаргетинга

Рассказывать буду я, таргетолог Юрий Брильков

Что такое парсер?

Парсер - это программа или сервис, которая позволяет собирать базу пользователей по нужным вам критериям. Те парсеры, о которых я буду говорить - используют преимущественно специалисты по социальным сетям, в частности - по ВКонтакте, для анализа аудитории и/или сбора аудитории для последующей рекламы

Рассматривать буду на примере сервиса TargetHunter как наиболее популярного

Если вы пользуетесь парсером - то для вас это будет просто, если еще не пользовались - то можете попробовать при помощи любого промокода, который даст бесплатный доступ к сервиса (например - Dystopia)

Суть метода

Суть заключается в том, чтобы перед покупкой просматривать промопосты сообщества на наличие акции/бонусов при покупке интересующего вас продукта. Например - акция при покупке абонемента в спортзал, скидку при заказе суши и так далее. Как правило - их не выкладывают в открытом доступе в сообществе бренда в ВК, поэтому вам тогда нужно искать информации о них в Интернете, либо воспользоваться парсером.

Нам для этого любой сервис ретаргетинга с парсером "Промопосты" - то есть возможностью просматривать промопосты (формат рекламы в ленте новостей) определенного сообщества.

Пример использования

Давайте рассмотрим на примере типовой ниши - еды: вам захотелось пиццы, и вы присматриваетесь, к примеру, к пицце от Папы Джонс.

Перед заказом вам надо сделать три простых шага:

1. Найти их сообщество во ВКонтакте.

2. Загрузить его в парсер, в раздел "Промопосты"

Не забудьте указать период для поиска, лучше его ставить небольшим, чтобы найти актуальные предложений​

3. После чего подождать пару минут и просмотреть результаты анализа, выбрав интересующие предложения

Вот меня заинтересовала последняя акция, жму на нее - и открывается рекламный пост. Но акция действовала всего лишь до 2 февраля(:

Поэтому рассмотрим на примере 3 поста, пиццы в подарок:

Сочное изображение вкусного предложения) 

Далее - заказывайте, указав промокод, и тем самым вы сможете сэкономить

Где еще можно использовать этот способ?

Практически в любой тематике: искать промокоды на авиабилеты и отели (если вы собираетесь в поездку), сэкономить при оформлении страховки, даже при покупке автомобиля или квартиры можно сэкономить, затратив всего 5-10 минут на предварительный поиск.

Чаще всего промокоды используют доставки еды, магазины фанатской или компьютерной атрибутики и другие подобные заведения

Минусы метода

1.Стоит сказать и о минусах - компания может принципиально не использовать промокоды, либо выкладывать их в публичный доступ (например - в специальной теме, либо в виде рассылки), в этом случае парсер сэкономить не позволит.

2.Кроме того - метод не поможет, если сообщество не во ВКонтакте, а в Фейсбуке или Инстаграме.

3.Нужно оплачивать парсер, стоимость которого в моем примере составляет 700 рублей в месяц (можно оплачивать дешевле, но в любом случае - это расходы, и перекроют ли они вашу выгоду - зависит от ваших трат и образа жизни)

С вами был таргетолог Юрий Брильков, спасибо за внимание

Если вы рекламируетесь в социальных сетях - то рекомендую прочитать эту статью про экономию при пополнении рекламного кабинета

0
2 комментария
Семен Чернявский

Мне кажется такими же методами пользуются авторы кучи телеграм-каналов со скидками, где все актуальные акции выкладываются в режиме онлайн

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Брильков
Автор

Вполне возможно, что часть - так и делает)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда