5 проблем в бизнесе, которые могут решить AI чат-боты уже сегодня!

Тонете в потоке вопросов от клиентов: Когда будет доставка? Как оформить возврат? Где в наличии какой-то товар? Пришло время изменить эту ситуацию — представляем волшебную палочку для саппорта и службы поддержки клиентов (и не только): AI чат-боты!

5 проблем в бизнесе, которые могут решить AI чат-боты уже сегодня!
55

Ну например у меня есть учетная система.
Можно ли заставить ai чат бота при своих ответах оперировать информацией (о сроках доставка, о ценах, об ответственных и т.д.) из учетной системы.
Полагаю, что пока еще нет. Так как нет стандарта готового для коннекторов, а потому рано говорить что в e-com как минимум аи боты заменят консультантов.
Имхо.

Ответить

Вряд ли в ближайшем будущем боты смогут заменить консультантов

Но можно подвязаться к erp и оттуда вытягивать нужные данные. Недавно даже видел стартап, который в аренду таких ботов предоставляет. Сомнительно кнч

А вообще все, кто любит говорить об идее прекрасных ботов-консультантов никогда не говорит, что этот тот еще гемор)

Не говоря уже о том, что nps клиентов вниз полетит на первых этапах

Ответить

Да, можно.
Но вам (или кому то кому вы закажете) придется писать интеграцию. А еще придется либо сервер с GPU у себя ставить/арендовать + администрировать его либо платить Яндексу за обращение к API YandexGPT(ну или (например)VseGPT за доступ к OpenAI и прочим)

Ответить