Бизнес, конечно, рад сэкономить деньжат за счет чат-ботов, но прогнозируемое огромное сокращение человеческих ресурсов пугает. Безработица и так является глобальной проблемой. Т.е. "палка а двух концах". Лично я боту начинаю задавать такие вопросы, что меня быстро переключают на реального сотрудника. Мне не приятно общаться с ботом, видимо я ретроград.
Вопрос интеллекта бота. Если бот нормальный то вам не захочется переключатся потому что вы сразу получите ответ на вопрос а если не получите - бот сам поймет и вас сам переключит без дополнительных вопросов. Вот только - это совсем не просто. Из (например) Российских банков нечто похожее удалось сделать Тинькову, и все.
Бизнес, конечно, рад сэкономить деньжат за счет чат-ботов, но прогнозируемое огромное сокращение человеческих ресурсов пугает. Безработица и так является глобальной проблемой. Т.е. "палка а двух концах". Лично я боту начинаю задавать такие вопросы, что меня быстро переключают на реального сотрудника. Мне не приятно общаться с ботом, видимо я ретроград.
Бизнес не обязан содержать людей, которых хватает только на базовые функции и которые не хотят никак развиваться.
Вопрос интеллекта бота.
Если бот нормальный то вам не захочется переключатся потому что вы сразу получите ответ на вопрос а если не получите - бот сам поймет и вас сам переключит без дополнительных вопросов. Вот только - это совсем не просто. Из (например) Российских банков нечто похожее удалось сделать Тинькову, и все.