Долго и счастливо: Влияние семейного положения на потребительское поведение

Если для общества семья — это ячейка, то для маркетинга семья - это уже совсем другой сегмент целевой аудитории, нежели одинокий человек в статусе холостяка, разведенного или вдовца. Семейное положение — это больше, чем просто статус личных отношений, которое существенно влияет на поведение потребителей. Поэтому понимание семейного положения целево…

Долго и счастливо: Влияние семейного положения на потребительское поведение
99

интересно, что в Европе сейчас тенденция на сокращение численности семьи: население стареет, дети разъезжаются, пары часто расходятся. Видел эти тенденции в статистике немецкой недвижимости - там тренд на сокращение средней площади из-за этого

1
Ответить

Да, такая тенденция по всему миру прослеживается, как мне кажется. В Китае очень сильно население стареет, из-за этого экономике страны прогнозируют рецессию. В нашей стране тоже читала статистику про снижение рождаемости и увеличение количества человек, пополняющих ряды пенсионеров. Много одиноких, как среди пожилых, так и среди молодежи. Кстати, отсюда, наверное, и у нас тренд на студии больше, чем на полноценную недвижимость.

2
Ответить