--- в связи с маленьким бюджетом нецелесообразно было одновременно тестировать фото/видео креативы, на разные аудитории
--- в моём случае большое внимание было уделено именно проработке самого креатива - он должен быть притягательным, особенным, таким, чтобы самой захотелось записаться на процедуру!
---- решено было делать именно ВИДЕОМАКЕТ - залипательное видео с приятной музыкой и лид-магнитом в виде массажа стоп в подарок к педикюру, оттенки для макета выбирала тоже не просто так, а отличные от конкурентов, но не яркие и “не агрессивные” (реклама должна была создавать впечатление полного релакса и смотреться приятно)
--- анализ рекламных кампаний конкурентов через Библиотеку Facebook и сайт adheart.me подсветил нужные моменты и дал понять, какими “фишечками” отстроиться от конкурентов
--- запустила видеомакет с целью вовлеченность в переписку; гео - точка салона в Минске + 7 км ; аудитория по интересам
--- настроила автоответы при переходе в переписку на наиболее частые вопросы, далее включается мой клиент и "догревает" до записи на процедуру