КЕЙС таргет: 28 ЛИДОВ / 17,6 $ / 9 дней --- ПЕДИКЮР

Может ли ОДИН единственный РЕКЛАМНЫЙ КРЕАТИВ, без тестов и гипотез, “залететь” и дать отличные результаты? Да! И данный кейс тому пример. Читай подробнее в этой статье:

КЕЙС таргет: 28 ЛИДОВ / 17,6 $ / 9 дней --- ПЕДИКЮР

Исходные данные и основная задача:

Заполнить записи к мастеру студии на педикюр. В идеале — найти постоянных клиентов в локации недалеко от студии, которые будут приходить на периодически (раз в месяц).

Рекламный бюджет скромный - 2 $/сутки. По срокам - как можно раньше, идеально “уже вчера” )))

Что было сделано:

--- в связи с маленьким бюджетом нецелесообразно было одновременно тестировать фото/видео креативы, на разные аудитории

--- в моём случае большое внимание было уделено именно проработке самого креатива - он должен быть притягательным, особенным, таким, чтобы самой захотелось записаться на процедуру!

---- решено было делать именно ВИДЕОМАКЕТ - залипательное видео с приятной музыкой и лид-магнитом в виде массажа стоп в подарок к педикюру, оттенки для макета выбирала тоже не просто так, а отличные от конкурентов, но не яркие и “не агрессивные” (реклама должна была создавать впечатление полного релакса и смотреться приятно)

--- анализ рекламных кампаний конкурентов через Библиотеку Facebook и сайт adheart.me подсветил нужные моменты и дал понять, какими “фишечками” отстроиться от конкурентов

--- запустила видеомакет с целью вовлеченность в переписку; гео - точка салона в Минске + 7 км ; аудитория по интересам

--- настроила автоответы при переходе в переписку на наиболее частые вопросы, далее включается мой клиент и "догревает" до записи на процедуру

Скрин моего видеомакета:

***Музыка и видео очень сочетались и гармонично играли*** скорость/тембр/картинка***
***Музыка и видео очень сочетались и гармонично играли*** скорость/тембр/картинка***

Cкрин из рекламного кабинета за 9 дней с начала работы видеомакета (макет не отключаем - работает дальше до его "выгорания") :

КЕЙС таргет: 28 ЛИДОВ / 17,6 $ / 9 дней --- ПЕДИКЮР

ИТОГО результат за 9 дней:

- Потрачено 17,64 $
- Имеем 28 переходов в переписку (лиды)
- Средняя стоимость лида 0,63 $
- При среднем чеке на процедуру в 60 бел руб (18-19 дол) - достаточно одного фактически пришедшего по рекламе клиента , чтобы окупить потраченный бюджет (как мы понимаем, доходимость лидов на процедуру зависит от многих факторов - и от общения в переписке, и от конкурентоспособности услуги, и от того, какие результаты работ и отзывы увидит потенциальный клиент в аккаунте)
- Не стоит забывать также о том, что что если пришедший клиент остался доволен ценой и качеством услуги - он возвращается и соответственно приносит прибыль не единожды, а регулярно, а также является потенциальным клиентом на другие услуги студии.

- Если вы хотите увеличить прибыль от продаж / найти клиентов для своих услуг/ набрать целевую аудиторию подписчиков / проконсультироваться по рекламной стратегии под ваш бизнес - пожалуйста, обращайтесь - ниже мои контакты:

* Meta (Facebook и Instagram) признана в России экстремистской организацией

22
Начать дискуссию