Как всего за 28 дней мы с клиентом полностью упаковалась и получили 35 записей для салона красоты в Европе
Вводные:
Клиент обратился ко мне, с целью увеличения количества клиентов за счет контента в социальных сетях: Instagram и Facebook. С целью запуска рекламных объявлений и упаковки профиля. Профиль был не упакован, контент хаотичный. Реклама не запускалась, аналитика не велась.
Результаты за 28 дней:
- Упакованную страницу в Instagram и Facebook
- 90 заявок по цене 1,03$
- 35 записей по цене 2,65$
- 91 подписчик = 91 потенциальных покупателей
Вводные данные с которыми ко мне обратился клиент:
- Страница в Instagram велась хаотично, выкладывалась рандомные фото работ, сторис — доброе утро и пожелания хорошего дня;
- Визуальной концепции и контента который переводил бы человека из холодного в заинтересованного, не было;
- Не была проработана маркетинговая стратегия: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, продуктовая линейка, swot-tows анализ;
- Аналитики и понимания сколько стоит клиент, заявка — не было;
Работа которую я сделала в рамках этого проекта:
В связи с тем, что профиль был без упаковки. У клиента не было маркетинговой базы, нужно было начать с истоков. Сначала построить стратегию продвижения и бренд-стратегию.
Что было сделано для достижения результата?
- Точное определение целевой аудитории, ее болей, мотивов, возражений, распределение по лестнице осведомленности;
- Создание воронки продаж;
- Выбраны сегменты для окупаемости инвестиций и прибыльной работы;
- Оценка и анализ конкурентов SWOT-TOWS;
- Анализ Оценка существующей продуктовой линейки;
- Анализ страницы в Instagram;
- Написание контент-стратегии на основе аналитики;
- Упаковка страницы instagram и facebook;
Создание рекламных креативов на основе исследования;
- Настройка рекламного кабинета, выдача доступов;
- Запуск таргетированной рекламы;
- Анализ и масштабирование рекламных кампаний;
- Тестирование различных целей рекламной кампании;
- Обратная связь по улучшению продаж;
- Отчетность за проделанную работу;
- Аналитика и просчет полученных показателей;
Мы протестировали разные связки, использовали цели: трафик на сайт, трафик на инстаграм, сообщение в мессенджер. Изначально пробовали трафик на инстаграм и сообщения в мессенджер. Но не получили желаемого результата. После проведенного мной анализа, запустили трафик на сайт, что принесло свои плоды.
Отзыв клиента:
Telegram: @Anastasiia_Prochacka
Instagram: ana.pro_marketing — Анастасия ☺