Как всего за 28 дней мы с клиентом полностью упаковалась и получили 35 записей для салона красоты в Европе

Вводные:

Клиент обратился ко мне, с целью увеличения количества клиентов за счет контента в социальных сетях: Instagram и Facebook. С целью запуска рекламных объявлений и упаковки профиля. Профиль был не упакован, контент хаотичный. Реклама не запускалась, аналитика не велась.

Результаты за 28 дней:

  • Упакованную страницу в Instagram и Facebook
  • 90 заявок по цене 1,03$
  • 35 записей по цене 2,65$
  • 91 подписчик = 91 потенциальных покупателей

Вводные данные с которыми ко мне обратился клиент:

  • Страница в Instagram велась хаотично, выкладывалась рандомные фото работ, сторис — доброе утро и пожелания хорошего дня;
  • Визуальной концепции и контента который переводил бы человека из холодного в заинтересованного, не было;
  • Не была проработана маркетинговая стратегия: анализ целевой аудитории, анализ конкурентов, продуктовая линейка, swot-tows анализ;
  • Аналитики и понимания сколько стоит клиент, заявка — не было;

Работа которую я сделала в рамках этого проекта:

В связи с тем, что профиль был без упаковки. У клиента не было маркетинговой базы, нужно было начать с истоков. Сначала построить стратегию продвижения и бренд-стратегию.

Что было сделано для достижения результата?

  • Точное определение целевой аудитории, ее болей, мотивов, возражений, распределение по лестнице осведомленности;
  • Создание воронки продаж;
  • Выбраны сегменты для окупаемости инвестиций и прибыльной работы;
  • Оценка и анализ конкурентов SWOT-TOWS;
  • Анализ Оценка существующей продуктовой линейки;
  • Анализ страницы в Instagram;
  • Написание контент-стратегии на основе аналитики;
  • Упаковка страницы instagram и facebook;
  • Создание рекламных креативов на основе исследования;

  • Настройка рекламного кабинета, выдача доступов;
  • Запуск таргетированной рекламы;
  • Анализ и масштабирование рекламных кампаний;
  • Тестирование различных целей рекламной кампании;
  • Обратная связь по улучшению продаж;
  • Отчетность за проделанную работу;
  • Аналитика и просчет полученных показателей;

Мы протестировали разные связки, использовали цели: трафик на сайт, трафик на инстаграм, сообщение в мессенджер. Изначально пробовали трафик на инстаграм и сообщения в мессенджер. Но не получили желаемого результата. После проведенного мной анализа, запустили трафик на сайт, что принесло свои плоды.

Отзыв клиента:

Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль, чтобы в вашем бизнесе была выстроенная маркетинговая стратегия которая окупается и работает на вас. Вы хотите проконсультироваться? Тогда пишите мне в: 
Если вы хотите, чтобы ваш бизнес приносил прибыль, чтобы в вашем бизнесе была выстроенная маркетинговая стратегия которая окупается и работает на вас. Вы хотите проконсультироваться? Тогда пишите мне в: 

Telegram: @Anastasiia_Prochacka

Instagram: ana.pro_marketing — Анастасия ☺

Начать дискуссию