Как не потерять сотни тысяч рублей при закупки рекламы в Telegram

Анализируй, словно Майкл Бьюрри

Только телеграм а не экономику США.
Привет, друзья! Анатолий Рогин здесь, ваш проводник в мире закупки трафика в телеграме, словно настоящий Дарт Вейдер с мечом света.

Сегодня я решил поделиться с вами подробной статьей о том, как качественно анализировать каналы и закупать рекламу. Эта информация будет полезна как начинающим закупщикам, так и экспертам с ограниченным бюджетом. Погнали!

В данной статье я рассмотрю несколько ключевых моментов анализа каналов, потому что, друзья, если углубиться в каждую деталь, придется потратить не один день на написание статьи.

СТАРТ

Давайте начнем нашу увлекательную поездку по миру телеграма!

Первым шагом на этом пути является telemetr и TGstat- наши верные компаньоны. Без них наша миссия станет сложнее. Регистрируемся, оплачиваем услугу и погружаемся в работу. Заходим в поиск, находим интересующий нас канал, открываем аналитику и следуем по пунктам что опишу ниже. Ведь каждый шаг максимально важен.

Главный экран анализируемого канала.
Главный экран анализируемого канала.

Давайте заглянем в первое окно анализируемого канала. Важно отметить, что предоставленная статистика актуальна на 22 февраля.

1) Сначала мы обращаем внимание на историю описаний канала. Порой владельцы каналов могут изменять тематику, например, с юмора на психологию, чтобы продать рекламу по более высокой цене. Мы, в свою очередь, умные и проверяем этот момент сразу.

Тыкаем туда, куда указывает стрелочка
Тыкаем туда, куда указывает стрелочка

И вот что нам выдает при нажатии:

как мы видим, история данного канала не менялась, мысленно ставим + к дальнейшему анализу.
как мы видим, история данного канала не менялась, мысленно ставим + к дальнейшему анализу.

2)Далее мы переходим к анализу статистики самого канала, чтобы выяснить, проходят ли в данный момент закупы рекламы.

Статистика --+, ниже объясню что это значит.
Статистика --+, ниже объясню что это значит.

На скриншоте видно, что канал имеет негативную статистику за день и неделю, но позитивную за месяц. Когда вы будете искать каналы на биржах рекламы, вы часто будете натыкаться на сообщения вроде "Куплю в психологии на ++/+++ стате, цену и стату кидайте в личку". В данном случае, "- — -" означает, что у канала отрицательная статистика за день, неделю и месяц, а "+++" указывает на активные закупки. Я рекомендую приобретать рекламу в каналах с позитивной статистикой за день, неделю и месяц.

3)Далее мы анализируем охваты каналов, чтобы исключить каналы с ботами. Для этого нажимаем на кнопку «Просмотры постов».

тыкаем туда, куда указывает стрелочка.
тыкаем туда, куда указывает стрелочка.

и вот что мы видим а главное обращаем внимание …

динамика прироста подписчиков и охватов.
динамика прироста подписчиков и охватов.

Мы следим за тем, как увеличивается число подписчиков и охватов канала. Важно, чтобы эти два показателя были взаимосвязаны и росли пропорционально друг другу. Например, если увеличивается количество подписчиков, то охват также должен увеличиваться + охваты не бывают одинакового значения.

еще пример реальных охватов.
еще пример реальных охватов.

4) Переходим к следующему важному пункту — рекламной отдаче.

тыкаем куда указывает стрелочка.
тыкаем куда указывает стрелочка.
пример на что не стоит обращать особого внимания.
пример на что не стоит обращать особого внимания.

Иногда сервисам аналитики бывает сложно точно отследить прирост подписчиков от рекламных закупок. На приведенном выше скриншоте мы видим именно такой случай. В данном случае канал рекламировался одновременно в нескольких каналах, и нам трудно оценить эффективность этой рекламы. Однако, после просмотра следующего скриншота вы поймете, о чем я говорю.

пример где можно отследить приход
пример где можно отследить приход

На представленном выше скриншоте можно заметить, что в указанный момент канал больше не рекламировался нигде, что позволяет нам отследить прирост подписчиков благодаря рекламной интеграции в этом канале. Наблюдаем, что за последние 24 часа количество подписчиков увеличилось на 182 человека.
Рекомендация: Если невозможно точно отследить прирост подписчиков через телеметр, лучше обратиться к администратору канала и уточнить приход с данного канала.

5) Проверяем на какой пост закупался данный канал

Здесь видно, где и когда была куплена реклама данного канала.
Здесь видно, где и когда была куплена реклама данного канала.

Тыкаем на цифры по середине и смотрим на какой пост был запущен трафик.

Пример рекламного объявления.
Пример рекламного объявления.

Из приведенного выше скриншота мы видим, что данный канал закупается на прямой пост. Если мы планируем провести рекламную кампанию на прямом посте, то этот канал соответствует нашим основным критериям.

Я рассмотрел 5 основных аспектов, на которые следует обратить внимание в первую очередь. Хотя, конечно, существует гораздо больше критериев, но перечисленных хватит для новичков.

По мере завершения статьи, хочу подчеркнуть, что анализ должен проводиться очень тщательно. Все эти аспекты напрямую влияют на конечную стоимость привлечения подписчика в канал.

Надеюсь эта статья была вам очень полезна. Еще больше о закупке рекламы рассказываю в своем телеграм канале.
Эксперт по закупке рекламы в Telegram
Анатолий Рогин
Личная страница:

Блог:

Начать дискуссию