Да им пофик. Они уже выжгли тематичные каналы, заработали кучу бабла и теперь спокойно тратят их как на эффективные, так и неэффективные каналы продвижения. Вопрос в одном, не заберёт ли новый и высококачественный подрядчик по закупам всю дополнительную маржу себе и плюс-минус потуги будут одинаковы?
Поэтому и рекомендую сместить фокус в сторону авторских блогов, где аудитория живее, теплее и не так выжжена рекламой.
В данном случае, подрядчик явно дилетант работающий не на результат, а с желанием потратить бюджет и получить свой %. У многих экспертов трафиком заправляют продюсеры и приводят с собой своего человека на трафик, если раньше это были +- качественные таргетологи, то сейчас "закупщики" у которых вся мотивация - открутить больше бюджета.
Да им пофик. Они уже выжгли тематичные каналы, заработали кучу бабла и теперь спокойно тратят их как на эффективные, так и неэффективные каналы продвижения. Вопрос в одном, не заберёт ли новый и высококачественный подрядчик по закупам всю дополнительную маржу себе и плюс-минус потуги будут одинаковы?
Поэтому и рекомендую сместить фокус в сторону авторских блогов, где аудитория живее, теплее и не так выжжена рекламой.
В данном случае, подрядчик явно дилетант работающий не на результат, а с желанием потратить бюджет и получить свой %. У многих экспертов трафиком заправляют продюсеры и приводят с собой своего человека на трафик, если раньше это были +- качественные таргетологи, то сейчас "закупщики" у которых вся мотивация - открутить больше бюджета.