Искусство быть уникальным: Продвижение личности в мире хэндмейда и красоты через соцсети

Сегодня, заходя в соцсети, понимаешь, что существует огромное количество разнообразных способов проявить себя: рукоделие, материнство, кулинария, макияж, маникюр, психология…

Каждый может найти то, что ему по душе.

Но каждая ниша требует к себе особого, индивидуального внимания.

Я — Екатерина Сидорова, маркетолог, автор книги «Ваш выход» ( написана под псевдонимом Екатерина Ламбоцкая), стратег digital - медиа продвижения, спикер.

Попробуем разобраться в продвижение двух противоположных ниш на примере профилей - hand made и салон красоты.

Да, конечно, это совершенно два разных направления, которые могут иметь абсолютно разные масштабы развития.

Нand made:

Слово handmade или hand made с английского означает рукоделие, подарки ручной работы, то, что сделано руками. Фактически, это вещи, в которые вложены фантазия, душевные и физические силы мастера, его настроение и частичка души. Это результат превращения оригинальной дизайнерской задумки в конкретную необыкновенную вещь.

Такой род деятельности может быть, как на уровне небольших поставок, так и небольшим видом бизнеса.

Т.е. обычное хобби может перерасти в полноценный собственный бизнес, который будет приносить не только удовольствие, но и доход.

И вот тогда, hand made - это уже не hand made.

Искусство быть уникальным: Продвижение личности в мире хэндмейда и красоты через соцсети

Такая деятельность просто физически не может перерасти в большой бизнес, т.к. одному человеку не хватит сил на изготовление своими руками определенного количества товаров и удовлетворить потребность своих клиентов.

Наступает время расширяться. Появляется производство, растет команда мастеров, подключаются производственные мощности, работа приносит свои плоды.

Продвигать профиль hand made гораздо проще, чем более масштабные виды бизнеса, т.к. это делается прежде всего для себя.

Хотите или не хотите, но вы все равно выходите на связь с подписчиками, т.к. они ваши потенциальные клиенты.

Можно ли продвигаться без лица?

Можно.

Но скажу сразу, это гораздо дольше и сложней.

Екатерина Сидорова

Хотите быстрее, эффективнее и прибыльней - появляйтесь в кадре.

Это не означает, что на ежедневной основе придется показывать танцы с бубнами

Искусство быть уникальным: Продвижение личности в мире хэндмейда и красоты через соцсети

или полночи составлять сценарий.

Все проще.

Показывайте какие-то моменты своей жизни, семьи, работы, отзывы, задавайте вопросы своим подписчикам…

Можно показывать свои работы и плюс ваш голос. Если даже не будет лица, но будут видны ваши руки и слышен ваш голос, то этого будет достаточно для того, чтобы вам доверяли и у вас покупали.

Люди поймут, что профиль живой и им не стоит бояться мошенников.

Здесь главное - доверие людей.

Поэтому даже обычное хобби можно превратить в большой, приносящий прибыль, бизнес.

Салон красоты:

Он также может быть большим или не очень. Все зависит от вида услуг и самого бизнеса в целом.

При желании можно раскрутить не только свой салон, но и свой личный бренд, себя как личность.

Разработка сайта, продвижение профиля в соцсетях с информацией о салоне , собственнике, отзывы клиентов и примеры работ.

Люди идут к людям.

Собственнику , или ответственному лицу ( например , администратор салона) необходимо выходить в сторис, снимать обзоры новостей и новинок, т.е. люди должны быть в курсе жизни салона и знать человека в лицо.

Если хотите , чтобы знали именно вас, как собственника - тогда лицо нужно показывать свое 🤷‍♀

Это будет раскрутка личного бренда и салона красоты в целом.

И даже, если собственник захочет поменять род деятельности, ну, надоела ему сфера красоты….Хочет он, например, теперь заниматься недвижимостью или авто, а почему нет?!

Раскрученную страницу в соцсети можно использовать для нового бизнеса. Вот именно здесь, просто суперски, сработает сарафанное радио. Люди уже знают собственника. В большей степени им будет все равно, чем он занимается. Они ему доверяют и советуют другим.

Да, конечно, определенная часть может отписаться и уйти. Им может стать не интересен ваш новый вид деятельности.

Это нормально.

Но, на их место обязательно придут новые.

В конце хочу сказать мою самую любимую фразу:

«За каждым бизнесом стоит человек!»

Екатерина Сидорова

Решайте сами, чего вы хотите.

Какая ваша конечная цель?

И…

…Все в ваших руках.

Мой канал про маркетинг, трафик, продвижение.

Приходите, познакомимся ближе.

Начать дискуссию