При продвижении элитной недвижимости сталкиваешься не только с ограничениями инструментов, которые остались на рынке, но и с незначительным объёмом самой целевой аудитории. Её трудно найти и завлечь стандартными решениями, поэтому важно быть готовым к различным экспериментам. Работая в ArrowMedia, мы с командой привлекали целевую аудиторию для приобретения жилых апартаментов высокого класса клубного дома CULT с помощью телеграм-бота. Что из этого получилось – читайте ниже.
хороший кейс, актуально для сегодняшних реалий на рынке
А что за "необратимая трансформация digital-рекламы и маркетинга в России" произошла?
ушли с рынка Facebook, Instaram, Google, Youtube.
Аудитория сузилась и выросла стоимость лида у оставшихся перфоманс площадок по сравнению с тем же Meta, где была возможность получать еще недорогие лиды))