Ставки Яндекс.Директ. Почему нет показов и конверсий?

Что это с чем кушать и как работает: постараюсь очень просто

Возьмем в пример 3 ключевых фразы: купить мороженое, купить белую краску, отель в сочи, это просто примеры

У этих фраз свои разные ключевые ставки и в зависимости от установки цены мы видим трафик перед каждой фразой

Опираясь на эти ставки мы можем понять сколько трафика нам нужно( точнее сколько мы можем себе позволить)мы ставим цену клика ( вот тут кстати всякие настройки кампании влияют на цену то будь регионы показа, города и т.п.) 
Опираясь на эти ставки мы можем понять сколько трафика нам нужно( точнее сколько мы можем себе позволить)мы ставим цену клика ( вот тут кстати всякие настройки кампании влияют на цену то будь регионы показа, города и т.п.) 

помимо этого разница между ставкой и списываемой ценой может различаться( это делается поскольку есть рекламодатели которые готовы платить по 5 000 руб за клик но алгоритм выбивает реальную цену и вы реально платите.

Например:

У нас 4 рекламодателя

Сапожки белые

Сапожки красные

Сапожки черные

Сапожки синие

Ставки Яндекс.Директ. Почему нет показов и конверсий?

Вот пример мы видим из фразы по трафику 100 ( цена ставки 500р) (это примеры)

Эту ставки поставили Сапожки белые

А на 90 стоит цена 250 это поставили Сапожки красные

Уже на 85 стоит цена 199 это поставили сапожки черные

и на 80 стоит цена 100 это ставки Сапожки синие

Немного от темы( отсюда идут показы или нет решают ставки по фразам, потом ваш бюджет к примеру 1000р в день и у вас ставка на 300р и получается хватает на 3 клика при всем потенциале Директ решит не рисковать и показать другого)

Так вот еще интересно что ваша списываемая цена может быть за место под вами( то есть Сапожки белые заплатят за клик 250р при ставке в 500 потому что на 2 месте Сапожки красные поставили ставку в 250р и так же вниз ( платим ставку ниже нас)

Это для стратегов кто хочет показываться на первом месте( можете ставить большую ставку и выбить конкурента с 1 места если у вас борьба за 1 позиции

УЧИТЫВАЯ что на 2 и 3 месте кликают почти так же как и на 1

Совет: не особо гонитесь за 1 позициями, если вам не принципиально, лучше проработайте объявление (УТП) покажите выгоду, поработайте над посадочной страницей.

ВСЯ СИЛА В БАЗОВЫХ ВЕЩАХ НЕ НУЖНО ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕ

И не забывайте вносить logи чтобы не путаться в кампаниях и их изменениях!

Почта: jsh@ads-source.ru

11
Начать дискуссию