Что это с чем кушать и как работает: постараюсь очень простоВозьмем в пример 3 ключевых фразы: купить мороженое, купить белую краску, отель в сочи, это просто примерыУ этих фраз свои разные ключевые ставки и в зависимости от установки цены мы видим трафик перед каждой фразойОпираясь на эти ставки мы можем понять сколько трафика нам нужно( точнее сколько мы можем себе позволить)мы ставим цену клика ( вот тут кстати всякие настройки кампании влияют на цену то будь регионы показа, города и т.п.) помимо этого разница между ставкой и списываемой ценой может различаться( это делается поскольку есть рекламодатели которые готовы платить по 5 000 руб за клик но алгоритм выбивает реальную цену и вы реально платите. Например:У нас 4 рекламодателя Сапожки белыеСапожки красныеСапожки черныеСапожки синиеВот пример мы видим из фразы по трафику 100 ( цена ставки 500р) (это примеры)Эту ставки поставили Сапожки белыеА на 90 стоит цена 250 это поставили Сапожки красныеУже на 85 стоит цена 199 это поставили сапожки черныеи на 80 стоит цена 100 это ставки Сапожки синие Немного от темы( отсюда идут показы или нет решают ставки по фразам, потом ваш бюджет к примеру 1000р в день и у вас ставка на 300р и получается хватает на 3 клика при всем потенциале Директ решит не рисковать и показать другого)Так вот еще интересно что ваша списываемая цена может быть за место под вами( то есть Сапожки белые заплатят за клик 250р при ставке в 500 потому что на 2 месте Сапожки красные поставили ставку в 250р и так же вниз ( платим ставку ниже нас) Это для стратегов кто хочет показываться на первом месте( можете ставить большую ставку и выбить конкурента с 1 места если у вас борьба за 1 позицииУЧИТЫВАЯ что на 2 и 3 месте кликают почти так же как и на 1Совет: не особо гонитесь за 1 позициями, если вам не принципиально, лучше проработайте объявление (УТП) покажите выгоду, поработайте над посадочной страницей.ВСЯ СИЛА В БАЗОВЫХ ВЕЩАХ НЕ НУЖНО ПРИДУМЫВАТЬ ЧТО-ТО НОВОЕИ не забывайте вносить logи чтобы не путаться в кампаниях и их изменениях!Я в телеграммПочта: jsh@ads-source.ru