Создается кампания просто, достаточно просто указать ссылку на ваш Телеграм-канал. Система проанализирует канал, создаст объявления, подберет таргетинги и покажет креативы на поиске и в сетях в доступных форматах. При этом можно изменять заголовки, тексты объявлений. Удалять из рекламы посты, которые например, уже не актуальны.
Алексей, подскажите. На подписку в тг канал лучше посевы или инвайтинг?
Здравствуйте, Виктор. Оба способа рабочие, у каждого метода есть свои плюсы и минусы. Я обычно рекомендую использовать белые методы - посевы в ТГ и телеграм Адс, так как аудитория в таком случае приходит максимально активная и заинтересованная в вашем канале (осознанный выбор). И такую аудитории дальше легче переводить в покупатели продукта, закрывать на заявки. Этот способ требует больших рекламных бюджетов.
Инвайтинг, это бюджетный способ продвижения. И подписчик может быть существенно дешевле, чем при белых способах продвижения. При этом коснемся огромного количества потенциальных клиентов, но далеко не все станут подписчиками. Потому что сначала нам надо привести их в чат, а уже оттуда приглашать на подписку в канал. По пути потеряем часть аудитории, кто просто не поймет где они оказались и что требуется делать. Ещё часть аудитории может отвалится из-за самого способа (спам мало кто любит, даже если это целевое предложение).
Здравствуйте. А как маркировать рекламу если я хочу показать ссылку на свой товар на вб?
Добрый день. Смотря где вы планируете запускать рекламу. В ТГ адс (через партнеров) и Яндекс.Директ - там автоматически маркируется реклама. Если в ТГ посевах, то маркировкой часто админы каналов занимаются, либо можно самостоятельно через ОРД (ВК, Озон и др.) получить токен. Главное в этом случае не забыть сдать отчет для ЕРИР. Для маркировки вы указываете свои данные как юр.лицо или физ.лицо.
Алексей, спасибо большое за ответ. А если я беру ссылку на товар на вб или озоне, или рассказываю про промокод, который действует на мегамаркете и при этом ни Площадка мне не платит, ни поставщик этого товара (т.е. это не заказная реклама, это просто мои находки) я должна ее маркировать? Договора ни с кем о рекламе у меня нет.
Наталья, как я понял, вы планируете у себя в личном канале рассказывать о находках. Тут на самом деле очень тонкая грань. С одной стороны можно из без маркировки, с другой стороны - могут появится вопросы) Если пост похож на рекламный, где вы расписываете преимущества товара, делаете призывы к покупке, то с вас могут спросить маркировку. А если вы просто рассказали о товаре (что-то типа обзора), но без призыва его покупать, то тогда маркировка не нужна.
А я могу маркировать этот пост (на всякий случай чтобы спать спокойно) если у меня никто рекламу не заказывал?