Маркетинг
Alina Tolmacheva

Apple выпустила семь видеороликов для рекламы iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV

После презентации новых продуктов 9 сентября Apple выпустила семь рекламных роликов, посвященных iPhone 6S, Apple Watch, iPad Pro, Pencil и Apple TV. Материалы компания разместила в своем официальном YouTube-аккаунте.

Первое видео об iPhone 6S показывает его возможности и то, как их применяют разные люди согласно своим потребностям. Ролик упоминает об увеличении разрешения фронтальной камеры, технологии распознавания силы нажатия, новых цветах и улучшенной функциональности голосового помощника Siri.

В другом видео эти же характеристики смартфонов iPhone 6S и iPhone 6S Plus рассматриваются более подробно.

Третья видеозапись о новом iPhone просто показывает устройство со всех сторон.

Один из роликов также в деталях демонстрирует iPad Pro.

Во втором видео о планшете раскрываются характеристики iPad Pro — диагональ дисплея Retina в 12,9 дюймов, тонкость, легкость, увеличенный экран, 5,6 миллионов пикселей, процессор A9X и другие особенности.

Для Apple Watch также создано два видео. Одно только демонстрирует продукт, а второе носит обзорный характер и рассказывает о том, как взаимодействовать с уведомлениями.

Отдельное видео посвящено стилусу для iPad Pro. Материал объясняет, как им пользоваться для рисования, написания текстов и создания линий определенной широты, надавливая на устройство сильнее или слабее.

Последнее видео посвящено Apple TV. Компания показала возможности поиска фильмов по жанрам, актерам, дате входа, а также продемонстрировала синхронизацию Apple TV со своими сервисами, например, Apple Music и App Store.

Компания уделяет большое внимание рекламе Apple Watch, покупая размещение в глянцевых журналах и на телевидении, продвижению своих музыкальных сервисов и продуктов, а также регулярно выпускает видео в разных форматах в связи с презентацией или началом продаж новых устройств.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Eric Lee

Slinky хорошо производят ролики до сих пор

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильнур Нугманов

Ради бога, кто нибудь! Подскажите название композиций из каждого ролика. И если можно вот отсюда - https://www.youtube.com/watch?v=a8GtyB3cees

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Flatline

А вы дайте ок, гугл или привет, сири - послушать эти видео. Они всяко найдут что играет

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Леонов

Шазам вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Ильнур Нугманов

Не находит к сожалению

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sychyov

shazam выдал: up (theme) - various artists

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

В "Introducing iPad Pro" они пишут письмо некому Стиву.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Раньше Apple не нуждалась в массовой рекламе - продукцию и так активно покупали. После ухода Джобса вся деятельность стала какой-то "пафосной" и "нецелесообразной", хотя это и даёт пока что доходы

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ермушко

С чего это? Всю историю со времен "второго пришествия Джобса" эта компания активно вкладывалась в рекламу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Левонюк

Force Touch даже на видео выглядит не интуитивным и притянутым за уши.

А вот стилус давно просился. Жаль, с батареей. Видимо Wacom попросили слишком больших денег за патент.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null