В итоге решили отстраиваться видео-креативами. Почему?
Они давали лучшие конверсии в отличие от статических крео — больше текста, больше триггеров и смыслов, больше визуальных крючков. Плюс передавали атмосферу путешествий.
Вдобавок, часто конкуренты давали прямое предложение в лоб. Мы же пробовали разные крючки и цепляли болями по сервису, скорости и вероятности одобрения.
Давали офферы с ограничителями по времени, говорили о скорости и стоимости, которые отсеивали нецелевую аудиторию.
Вот что значит подойти системно к продвижению! А не "давайте мы вам таргет по интересам настроим" и всё ))
Нормально написан кейс. Емко и по делу, с понятно описанными результатами и проделанной работой) Сохраню в закладочки этих ребят. Чувствуется адекватный подход к делу)
😊 Спасибо огромное)
Вот это статья, супер! Главное обращаться к толковым специалистам💪🏽👍🏽
Отличный кейс. Не по наслышке знаю, как сложно работать с этой нишей. Спасибо большое за подробное описание. Жду еще кейсы)
Уже на подходе) спасибо!)