Тик Ток поделился данными об эффективности подходах в продвижении мобильных приложений

Тик Ток поделился данными об эффективности подходах в продвижении мобильных приложений

TikTok опубликовал новое руководство по продвижению приложений на платформе, в котором представлены новые идеи от MMP Adjust, которые обьясняют, как создавать эффективное продвижение приложений.
Руководство основано на данных из регионов Ближнего Востока и Северной Африки, хотя многие примечания универсальны и применимы ко всем регионам.
Вы можете скачать полный обзор TikTok здесь (доступен в трех языковых вариантах), но в этом посте мы рассмотрим некоторые основные моменты.
Основное внимание в руководстве сосредоточено на трех ключевых стратегиях продвижения приложений.

Тик Ток поделился данными об эффективности подходах в продвижении мобильных приложений

В руководстве подробно рассматривается каждый из этих элементов, включая практические примечания и советы о том, как использовать эти ключевые элементы.
Существует также различная статистика по продвижению приложений и тому, как пользователи TikTok реагируют на рекламные кампании.

Тик Ток поделился данными об эффективности подходах в продвижении мобильных приложений

Также есть информация о том, как реклама приложений TikTok работает в разных вертикалях и почему она может быть ценным стимулом для продвижения приложений.
Наконец, есть также заметки о сезонных акциях

Тик Ток поделился данными об эффективности подходах в продвижении мобильных приложений

Здесь есть несколько интересных заметок, и хотя это всего лишь краткий отчет, в нем могут быть хорошие советы по стратегии продвижения вашего мобильного приложения.
Вы можете скачать отчеты о маркетинге приложений TikTok здесь.

Начать дискуссию