реклама
разместить

Кейс: Черепица и кровля | 380 заявок по 96 руб c Авито в месяц

Кейс: Черепица и кровля | 380 заявок по 96 руб c Авито в месяц

К нам обратился заказчик, ниша – стройматериалы. Компания обратилась с запросом размещения рекламы на Авито сразу нескольких позиций товаров. Мы составили стратегию согласно пожеланиям клиента и столкнулись с некоторыми трудностями. Основным препятствием была частая блокировка наших публикаций. После анализа ситуации и внесения необходимых корректировок в стратегию, мы смогли размещать более 500 объявлений и обеспечивать стабильные лиды.

Стратегия и реализация:

  • Провели анализ ниши и конкурентов и выставили оптимальное предложение для запуска рекламы.
  • Приняли решение размещать 500 объявлений на разные позиции, чтобы расходы на рекламу были оптимальны в первый месяц работы
  • Сделали уникальные тексты и фотографии, тестировали креативы для большего результата и выбрали один город для продвижения.
  • Так как профили мы оформили с нуля, для хорошего рейтинга добавили 5 отзывов. Для большего доверия клиентов лучше создавать 5-10 отзывов на аккаунте для высокого рейтинга.
Общая статистика за месяц
Общая статистика за месяц
Cтатистика полученных контактов
Cтатистика полученных контактов
Динамика просмотров и контактов за месяц
Динамика просмотров и контактов за месяц

→ Результаты рекламной кампании за 1 месяц:

✓ 10267 просмотров

✓ 380 контактов

✓ 762 добавлений в избранное

✓ 96.1 руб – средняя стоимость контакта

Благодаря результатам за первый месяц мы продолжаем работать с заказчиком и масштабируем продвижение чтобы получить еще больше заявок. В период весенне-летнего сезона мы наблюдаем значительный рост спроса на строительные материалы. В связи с этим, если вы планируете начать размещение стройматериалов на Авито, рекомендуем приступить к подготовке уже сейчас, в конце февраля. Оптимальный срок для запуска рекламной кампании — за три месяца до начала сезона, чтобы обеспечить наиболее эффективные результаты.

Больше кейсов про стройматериалы:

Хотите также продвигать строительные материалы с оптимальной стоимостью заявки?

Обращайтесь к нам для бесплатной консультации и мы разработаем для Вас эффективную стратегию продвижения на Авито!⚡👇

Контакты:

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Данный кейс был реализован в феврале 2024 года. Показатели и результаты могут отличаться, так как каждый проект индивидуален.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как мы увеличили поток клиентов на 12,5% за неделю с помощью Авито: кейс о стратегии продвижения ИЖС

В своей работе я часто ищу новые способы продвижения клиентов. Год назад начала познавать азы продаж через платформу Авито. Надо сказать, что результат удивляет, однако, он может удивить не только эффективностью, но и порядочным сливом денег. Поэтому не всем нишам подходит магазин на Авито, во всяком случае - пока.

11
реклама
разместить
Как в 3 раза увеличить заявки на Авито без увеличения бюджета: кейс механизированной штукатурки и стяжки пола

Категория «Ремонт и строительство» на Авито всегда была востребована: ежедневно тысячи людей ищут мастеров по укладке плитки, натяжным потолкам, благоустройству участков и другим услугам. Однако высокая конкуренция делает работу непростой. Сегодня мы поделимся подробным кейсом агентства Лидкран, в котором нам удалось увеличить количество заявок на…

<i>Обращайтесь в рекламное агентство Лидкран и максимально загрузите свои производственные мощности!</i>
22
Кейс: Как увеличить продажи магазина автозапчастей на 230% за 2 месяца с помощью Авито

Автомобильная тематика — настоящая золотая жила на Авито. Люди ищут автозапчасти, услуги и аксессуары ежедневно. Но как вывести на рынок нишу с большим ассортиментом и не утонуть в процессе? Сегодня расскажем, как мы в агентстве Лидкран сделали это с нуля для магазина автозапчастей.

<i>Зачем ломать голову над тем, как разместить 10 000 позиций на Авито, если это можно доверить рекламному агентству Лидкран?






</i>
33
Как мы увеличили продажи пиломатериалов на 160% с помощью правильного продвижения на Авито

Продажа стройматериалов на Авито — это не просто размещение объявлений. Это тонкая настройка, понимание целевой аудитории и постоянная оптимизация. Один из ярких примеров успешного продвижения — кейс нашего агентства Лидкран в нише пиломатериалов. Мы помогли клиенту увеличить продажи на 160% всего за месяц. Расскажем, как это было и какие шаги прин…

<i>Довольный продавец пиломатериалов после обращения в рекламное агентство Лидкран.






</i>
11
Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.

Представьте себе ситуацию, когда ваш бизнес по продаже строительных материалов каждый месяц получает вдвое больше контактов, при этом стоимость каждого контакта снижается вдвое. Это не просто мечта — это реальность, которую вы можете достичь с помощью моей стратегии на Авито.

Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.
11
«Авито» больше не работает? Или, может быть, ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться

Многие считают, что реклама на «Авито» заключается в простой публикации объявления. Но это не так

«Авито» больше не работает? Или, может быть, ваша реклама настроена неправильно? Давайте разбираться
44
Кейс Авито: «Бурение скважин» 268 контактов по 14 рублей
Кейс Авито: «Бурение скважин» 268 контактов по 14 рублей
11
Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.

Представьте себе ситуацию, когда ваш бизнес по продаже строительных материалов каждый месяц получает вдвое больше контактов, при этом стоимость каждого контакта снижается вдвое. Это не просто мечта — это реальность, которую вы можете достичь с помощью моей стратегии на Авито.

Как получить вдое больше клиентов по продаже стройматериалов на Авито? Пошаговая стратегия.
44
[]