Пока кто-то в стрессе терял деньги, мы адаптировались. Как детский театр заработал 7 млн через трафик

Расскажем о том, как продавать билеты через «Яндекс Директ» и «ВКонтакте», а в Telegram привести 1800 подписчиков по 1 евро.

2 466 890 рублей принес Яндекс Директ при бюджете 511 тысяч
31

Подписка в Tg прям по хорошей цене, такой сложно добиться, конкуренция прям выросла

1
Ответить

Это правда, сакральный 1 евро сегодня мало на каких проектах увидишь. У нас есть ещё проекты — и инфобиз, и нет — с таким ценником, по евро-полтора. Достигаем за счет долгих поисков связок.

Ответить

Вот наши последние результаты в других нишах: https://hot-head.ru/keisi_telegram_4keisa

Ответить