Алёна Мумладзе

+271
с 2023

CEO маркетингового агентства HotHeads Band. Веду блоги t.me/alena_mumladze, t.me/big_bad_digital и t.me/stroika_biznes Связь: t.me/amumladze

85 подписчиков
61 подписка

Маркетинговая кампания для производителя БАД позволила не только привлечь почти 2400 новых подписчиков в сообщество ВКонтакте, но и снизить стоимость подписки с первоначальных 120-150 рублей до 75 рублей в лучший период. Ключом к успеху стало тщательное тестирование аудиторий, внедрение автоаудиторий VK Ads и стратегический подход к созданию контен…

8
1

В моем бизнесе (у меня рекламное агентство) есть один день в месяц, который я боюсь больше всего, — день подготовки документов.

Каждый месяц мой сотрудник уходит "на каторгу", чтобы вручную подготовить огромную кипу документов: приложения к договорам и акты для всех клиентов. Либо он делает это в течение месяца, тратя изрядное количество врем…

7
2

В конечном счете все, что волнует нашу команду и наших клиентов — это окупаемость рекламы. В этом грандиозном уравнении окупаемости почти все может встать на пути: от эффективности рекламного инструмента (ну вот конкретно этих алгоритмов Вк или Яндекса) до эффективности настройки самой рекламы (тут наша команда крепко держит штурвал) и отделы прода…

«Интернет-маркетинг в стройке не работает». Почему большинство строителей сливают рекламные бюджеты?

«Интернет-маркетинг в стройке не работает». Почему большинство строителей сливают рекламные бюджеты?

Что такое сервис для вас?

Для нас это приятно заметные и тщательно организованные акты заботы о клиенте в рамках рабочих обязанностей.

🕵️ ♀️ Клиент знает о вас больше, чем вы думаете: психология потребителя в строительстве и как это использовать в маркетинге

Помните, каким был типичный клиент строительной компании лет 10 назад? 😌 Приходил в офис с блеском в глазах: "Хочу дом, красивый" — и на этом его экспертиза заканчивалась.

🎯 "Холодный" и "теплый" клиент: работа с разными сегментами аудитории — на примере строительных компаний

Стандартное деление на "горячие" и "холодные" лиды в строительстве не работает. Большинство менеджеров гоняются за 10% "горячих" клиентов, игнорируя 90% тех, кто пока "просто интересуется". А между тем, исследования показывают: клиенты со средней "температурой" имеют самый высокий показатель конверсии в продажу через 3-6 месяцев — до 37%!

1
🛒 Авито как источник качественных лидов: почему 70% бизнесов используют его неправильно

На Авито заходят 6 миллионов человек каждый день. И многие из них ищут строителей! При этом стоимость заявки там может быть всего 500₽, когда в контексте она часто переваливает за 2000₽. 💰

🎯 Почему 70% клиентов выбирают конкурентов? 5 психологических триггеров, которые упускают отделы продаж

Между успешной компанией и той, что еле сводит концы с концами — разница вовсе не в качестве работ. Большинство умеют строить примерно одинаково.

1
🤖 ИИ научился проектировать дома: архитекторы в панике, а строители смеются

Архитекторы начали искать новую профессию, а строители... просто плачут от смеха, рассматривая эти шедевры😅