{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как продавать успешно?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Успешно продавать непросто где угодно: в социальных сетях, в онлайн- или офлайн-магазинах. Но научиться этому можно, например, изучая опыт успешных продавцов.

⚡ Предлагаю вспомнить гениальные маркетинговые ходы, которые когда-то помогли предпринимателям зарабатывать больше. И, возможно, этот опыт сможет дать вам мотивацию и подскажет свои оригинальные идеи для увеличения продаж.

Вот несколько интересных приемов:

1 Завтрак — самая важная еда дня

✅ Это — очень крутой маркетинговый ход от производителей хлопьев. Они придумали такую фразу, чтобы увеличить свои продажи. Производители не стали агрессивно рекламировать свои продукты, а просто заставили людей во всем мире поверить, что завтрак важнее, чем обед и ужин.

⚡ Ведь хлопья люди едят в основном на завтрак. А значит убеждение, что завтрак очень важен для здоровья, позволило значительно повысить продажи.

⚡ Подумайте, возможно ваш товар тоже может стать незаменимым. Например, вы продаете домашние тренажеры. Расскажите, как важна для каждого утренняя зарядка. А тренажеры помогут людям, не выходя из дома, каждое утро делать эффективные упражнения.

2 Сильные женщины курят

✅ Сейчас курить становится не модно и реклама сигарет запрещена во многих странах. Но когда-то такое утверждение помогло увеличить продажи табачных изделий.

⚡ Когда-то курение считалось чисто мужским занятием. Но производители сигарет решили расширить свою аудиторию. Они сделали курение символом равноправия полов и привлекли к этому пагубному занятию миллионы женщин.

⚡ И, хотя курение вредит здоровью, в тот момент такой маркетинговый ход помог табачным компаниям увеличить продажи.

⚡ И здесь тоже можно подумать о том, как ваш товар поможет людям выглядеть круче в глазах других. Например, теннисные мячи и ракетки. Ведь заниматься теннисом круто, модно и престижно.

3 Кино и попкорн

✅ Попкорн люди редко едят просто так, этот товар не пользовался раньше большим спросом. И вдруг маркетологи придумали идею продавать попкорн в кинотеатрах.

⚡ Продажи возросли, ведь в кинотеатре намного удобнее перекусить воздушной кукурузой, чем есть, например, гамбургеры, рискуя испачкаться в темноте.

⚡ Наверняка в любой нише есть что-то, что можно предложить как дополнение к другому товару или услуге. Стоит задуматься, не так ли?!

4 Расширение горлышка в тюбике с зубной пастой

✅ Казалось бы, какая разница?! Но кто-то же придумал такой ход. И он сработал.

⚡ В инструкции к пасте написано, что наносить на щетку нужно совсем немного пасты, размером с горошину. Но в рекламных роликах герои наносят чуть ли не половину тюбика, а люди повторяют.

⚡ Понятно, что широкое горлышко отнюдь не способствует экономии. В итоге потребности населения в зубной пасте возрастают.

⚡ И подобных примеров можно найти много в любой области.

5 Мне две

✅ Косметические компании рекомендуют мыть голову 2 раза, а в рекламе жвачки герои кладут в рот 2 подушечки. Так выручка продавцов увеличивается в 2 раза.

⚡ Также можно придумать нечто подобное с мытьем посуды, например. Это, если вы продаете специальные очищающие средства.

❗ Вы отлично знаете свою ЦА, как продавцы. Так сядьте и накидайте в блокнот или на компьютер примеры маркетинговых ходов, посоветуйтесь с друзьями. Наверняка и у вас тоже получится придумать что-то гениальное, чтобы вызвать рост продаж.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

В чем подвох стратегии Win-Win?

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 😎 Реакции к постам... вроде ничего не дают, но автору контента очень приятно их получать.

Как Решать реальные проблемы и удовлетворять реальные потребности?
Как Получать Больше Лайков?
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда