Как продавать успешно?
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Успешно продавать непросто где угодно: в социальных сетях, в онлайн- или офлайн-магазинах. Но научиться этому можно, например, изучая опыт успешных продавцов.
⚡ Предлагаю вспомнить гениальные маркетинговые ходы, которые когда-то помогли предпринимателям зарабатывать больше. И, возможно, этот опыт сможет дать вам мотивацию и подскажет свои оригинальные идеи для увеличения продаж.
Вот несколько интересных приемов:
1 Завтрак — самая важная еда дня
✅ Это — очень крутой маркетинговый ход от производителей хлопьев. Они придумали такую фразу, чтобы увеличить свои продажи. Производители не стали агрессивно рекламировать свои продукты, а просто заставили людей во всем мире поверить, что завтрак важнее, чем обед и ужин.
⚡ Ведь хлопья люди едят в основном на завтрак. А значит убеждение, что завтрак очень важен для здоровья, позволило значительно повысить продажи.
⚡ Подумайте, возможно ваш товар тоже может стать незаменимым. Например, вы продаете домашние тренажеры. Расскажите, как важна для каждого утренняя зарядка. А тренажеры помогут людям, не выходя из дома, каждое утро делать эффективные упражнения.
2 Сильные женщины курят
✅ Сейчас курить становится не модно и реклама сигарет запрещена во многих странах. Но когда-то такое утверждение помогло увеличить продажи табачных изделий.
⚡ Когда-то курение считалось чисто мужским занятием. Но производители сигарет решили расширить свою аудиторию. Они сделали курение символом равноправия полов и привлекли к этому пагубному занятию миллионы женщин.
⚡ И, хотя курение вредит здоровью, в тот момент такой маркетинговый ход помог табачным компаниям увеличить продажи.
⚡ И здесь тоже можно подумать о том, как ваш товар поможет людям выглядеть круче в глазах других. Например, теннисные мячи и ракетки. Ведь заниматься теннисом круто, модно и престижно.
3 Кино и попкорн
✅ Попкорн люди редко едят просто так, этот товар не пользовался раньше большим спросом. И вдруг маркетологи придумали идею продавать попкорн в кинотеатрах.
⚡ Продажи возросли, ведь в кинотеатре намного удобнее перекусить воздушной кукурузой, чем есть, например, гамбургеры, рискуя испачкаться в темноте.
⚡ Наверняка в любой нише есть что-то, что можно предложить как дополнение к другому товару или услуге. Стоит задуматься, не так ли?!
4 Расширение горлышка в тюбике с зубной пастой
✅ Казалось бы, какая разница?! Но кто-то же придумал такой ход. И он сработал.
⚡ В инструкции к пасте написано, что наносить на щетку нужно совсем немного пасты, размером с горошину. Но в рекламных роликах герои наносят чуть ли не половину тюбика, а люди повторяют.
⚡ Понятно, что широкое горлышко отнюдь не способствует экономии. В итоге потребности населения в зубной пасте возрастают.
⚡ И подобных примеров можно найти много в любой области.
5 Мне две
✅ Косметические компании рекомендуют мыть голову 2 раза, а в рекламе жвачки герои кладут в рот 2 подушечки. Так выручка продавцов увеличивается в 2 раза.
⚡ Также можно придумать нечто подобное с мытьем посуды, например. Это, если вы продаете специальные очищающие средства.
❗ Вы отлично знаете свою ЦА, как продавцы. Так сядьте и накидайте в блокнот или на компьютер примеры маркетинговых ходов, посоветуйтесь с друзьями. Наверняка и у вас тоже получится придумать что-то гениальное, чтобы вызвать рост продаж.
🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме: