Столкновение умов покупателей: Как теория когнитивного диссонанса в маркетинге влияет на поведение потребителей

Знакомо ли вам чувство разочарования после покупки? Со мной такое иногда случается. Например, когда я воспользовалась выгодным предложением, но не пользуюсь купленным товаром за ненадобностью, или качество подкачало, или попалась более дешевая альтернатива. Причины могут быть разные, но бывают ситуации, когда остается неприятный осадок после по…

Столкновение умов покупателей: Как теория когнитивного диссонанса в маркетинге влияет на поведение потребителей
9

хм, а вы знали правило копирайтинга согласно которому абзацы больше 5 строк хуже воспринимаются?

Ответить

Где прописано это правило копирайтинга и кем утверждено?

1
Ответить