Телеграм-каналы для посевов можно разделить на авторские и тематические. Авторские всегда связаны с каким-то конкретным блогером, который делится своим опытом и экспертизой по каким-то вопросам. Тематические каналы — это каналы, посвященные конкретной теме и обычно не привязанные к имени эксперта.
Авторские каналы лучше подходят для задач перфоманс-маркетинга,, так как вовлеченность здесь гораздо больше, доверие и лояльность аудитории выше. Рекламные посты, которые ведут на продажу, зайдут лучше именно в авторском канале. Искренняя рекомендация продукта или услуги всегда лучше любого яркого рекламного поста.
Тематические каналы хуже работают на перфоманс, но подходят для крупных охватных историй: когда нужно анонсировать новую линейку, рассказать о событии в компании или повысить узнаваемость бренда.
Проблема инфлюенса не только в том, что он дорожает. Но и в том, что никак нельзя проверить, целевая ли аудитория в абсолютно живом канале. Потому что верно - все переехали в телеграм. И все набивают в каналы любую аудиторию, чтобы была первая видимость живости - количество подписчиков. Это как блогеры-миллионники в инсте, которые выросли на гивах. Бизнес к ним долго ходил, закрывая глаза на качество аудитории. И до сих пор ходит.
Вроде все понимают очевидную вещь - большая аудитория и даже охват и ER не гарантирует, что аудитория целевая. Но никто всерьез не рассуждает, как именно целевую в живых каналах найти
Добрый день) Хороший комментарий.
В целом, если ориентироваться на предложенный в этой статье подход, вы заранее сможете отсеять большинство некачественных каналов и не слить рекламный бюджет. Еще можем порекомендовать посмотреть, каким образом сам канал привлекает подписчиков. Если размещает рекламу в других каналах своей тематики или близких, то обычно там живая аудитория, можно брать.
Ну и надо учитывать, что инфлюенс не дает гарантий, что даже с живого канала вы получите хороший приход подписчиков. Многое зависит и от того, как написан рекламный пост, и от того, насколько ваш контент зайдет по вайбу аудитории того или иного блогера) Тонких материй здесь действительно много.
Очень крутой материал, спасибо большое! А есть возможность поделиться google таблицей из статьи?)