Не оставлю вам отзыв, мне некогда! Как получать шикарные отзывы без насилия и выпрашивания

Знакомо, правда? Просишь отзыв, а клиенту некогда, не хочется или он не понимает — зачем ему это. А если и напишет, но общими словами и на отвяжись — стыдно такой отзыв размещать. Раскроем несколько секретов, как получить отзыв, если клиенту ну вообще не до вас.

Не оставлю вам отзыв, мне некогда! Как получать шикарные отзывы без насилия и выпрашивания
2020

По своему первому бизнесу могу сказать. Чем проще отзыв тем лучше для других, будущих покупателей. Чувствуется что продукт живой и не фейк отзывы. Все эти отзывы в 10 предложений мало читают. У нас была такая статистика.

+ очень сильно зависит от сферы. В ЖК отзывы на 10 предложений + сильно помогают. Бытовая торговля или сфера услуг (короткие отзывы).

2
Ответить

от сферы и наверное цены. чем дороже, тем больше заинтересованы читать длинные отзывы

3
Ответить

Ого, как интересно. А краткие и простые отзывы не воспринимались как под копирку? Ну типа "Сделали сайт, команда профессионалов, молодцы". Всегда же хочется подробностей.

1
Ответить