Знакомо, правда? Просишь отзыв, а клиенту некогда, не хочется или он не понимает — зачем ему это. А если и напишет, но общими словами и на отвяжись — стыдно такой отзыв размещать. Раскроем несколько секретов, как получить отзыв, если клиенту ну вообще не до вас.
По своему первому бизнесу могу сказать. Чем проще отзыв тем лучше для других, будущих покупателей. Чувствуется что продукт живой и не фейк отзывы. Все эти отзывы в 10 предложений мало читают. У нас была такая статистика.
+ очень сильно зависит от сферы. В ЖК отзывы на 10 предложений + сильно помогают. Бытовая торговля или сфера услуг (короткие отзывы).
от сферы и наверное цены. чем дороже, тем больше заинтересованы читать длинные отзывы
Ого, как интересно. А краткие и простые отзывы не воспринимались как под копирку? Ну типа "Сделали сайт, команда профессионалов, молодцы". Всегда же хочется подробностей.