Знакомо, правда? Просишь отзыв, а клиенту некогда, не хочется или он не понимает — зачем ему это. А если и напишет, но общими словами и на отвяжись — стыдно такой отзыв размещать. Раскроем несколько секретов, как получить отзыв, если клиенту ну вообще не до вас.
А вот отдельная страница с отзывами на сайте насколько рабочий инструмент? По мне так не очень. Сразу воспримут, как нереальные
Это так. Если у вас физ бизнесс. То смотрят по картам
ну это еще как оформишь. если красиво оформить скрины изтпонятных источников, то вполне зайдет
Почему же? Типа "у себя на сайте только положительные собрали, отрицательные не публикуете"? Ну это логично) Страница отзывов - вполне конверсионный инструмент, их читают, ими интересуются