Знакомо, правда? Просишь отзыв, а клиенту некогда, не хочется или он не понимает — зачем ему это. А если и напишет, но общими словами и на отвяжись — стыдно такой отзыв размещать. Раскроем несколько секретов, как получить отзыв, если клиенту ну вообще не до вас.
Система Озон вообще не показатель, как то попался товар и там 3 отзыва от одного покупателя, человек просто покупал - оставлял отзыв - получал баллы - возвращал товар. Да и адекватность отзывов часто сомнительная
Это смешно😄меня часто смущают подобные отзывы на вб. Но отзывы на конкретный товар, например, шампунь, не стоит принимать буквально. Все же это слишком специфичный продукт, который априори кому-то подходит, а кому-то нет. То ли дело отзывы про базу отдыха