Что делать с пользователем, чтобы его первый день в продукте не стал последним? Онбординг в продукт и его геймификация

– Что не так с обычным скриптованным онбордингом?
– Игровой онбординг, как рецепт от вялого ретеншена;
– Способ повысить конверсии в глубину воронки.
Опыт улучшения процесса знакомства новичка с продуктом.

Кто не понял, на второй фотке новопосвященные моряки пьют морскую воду – такой вот суровый онбординг-ритуал. 
28

Что делать с пользователем, чтобы его первый день в продукте не стал последним? Онбординг в продукт и его геймификация — Маркетинг на vc.ru

• Обычный скриптованный онбординг может снизить конверсии и эффективность знакомства новичка с продуктом.
• Онбординг - процесс адаптации пользователя к продукту, включающий знакомство с приложением/сайтом и освоение функций.
• Заскриптованный сценарий онбординга часто скучный и неэффективный.
• Юзеры все чаще пропускают онбординг, что может привести к потере денег на привлечение новых клиентов.
• В индустрии азартных игр проблема закрепления новичка в продукте стала особенно острой из-за сложности продуктов и процедур регистрации.
• Геймифицированный онбординг может сделать процесс адаптации пользователя более удобным и мотивированным.
• Такой подход создает "эффект отложенного удовольствия" и меняет отношение пользователя к процессу.
• Индустрия азартных игр и крупные западные площадки по подбору психологов также используют геймифицированные квесты для адаптации пользователей.
• Геймифицированные сценарии могут быть использованы для увеличения продаж, обучения пользователей новым фичам и стимулирования частоты посещаемости.

1
Ответить

Мне в моей редакции больше нравится))

Ответить