Кейс по закупке рекламы в Telegram: как нам удалось провалить проект  криптоинвестора с большим бэкграундом?

Всем привет! Меня зовут Алексей. Я специалист по трафику в Телеграм и основатель рекламного агентства.

Мы с командой привлекаем качественный трафик в ТГ-каналы клиентов, благодаря чему они делают иксы еще до активных продаж.

Но, сегодня не об этом))

К нам обратился Павел — эксперт в нише крипты. У него за плечами большие проекты, такие как: хэдж фонд и крипто-банк нового поколения.

Рассказываю, как мы продвигали Павла как наставника будущих инвесторов и почему проект оказался провальным.

Вводные данные:

— Твердая экспертность - бизнесмен, инвестор, крипто энтузиаст, CEO & основатель консалтинговой компании, основатель крипто-банка и хэдж фонда.

— Неупакованный канал, который ввелся в свободной форме

— Отсутствие опыта наставничества и работы над ЛБ у Павла. Это первая сложность проекта.

— Единственный канал продаж на запуске — Telegram канал эксперта

Цель:

Планируется продажа наставничества с чеком от 150 000 рублей, для желающих разобраться в инвестициях и тех, кто уже является действующим инвестором

У Павла было несколько готовых решений для начинающих и опытных инвесторов. Но, доступ выдавался только после прохождения его наставничества.

Поэтому, вторая сложность была в том, что мы продавали продукт в продукте. Такие форматы очень сложно продвигать и невольно формируют в голове целевой аудитории лишние возражения и страхи.

Целевая аудитория:

— Те, кто хочет научиться правильно понимать крипто-рынок, инвестировать, создавать портфель

— Инвесторы, которые хотят получать реальную информацию по крипто-рынку, уже отфильтрованную, чтобы создать для себя дополнительный источник заработка, который не потребует много времени

— Инвесторы, которые хотят перенять опыт эксперта и еще активнее развиваться в теме инвестирования

— Начинающие и опытные инвесторы, которым будет интересно получить новые инструменты для получения пассивного дохода

Стратегия продвижения

1)Анализ упаковки Telegram канала

Канал клиента велся нерегулярно, в свободной форме и не был готов к приему новой аудитории. Поэтому, мы провели подробный конкурентный анализ и составили необходимые рекомендации: описание канала, закрепленное сообщение, примеры полезных и продающих постов, список конкурентов для поиска идей по контенту.

Ниже пример рекомендаций для канала Павла👇

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как нам удалось провалить проект  криптоинвестора с большим бэкграундом?

Третья сложность заключалась в том, что не могли сформировать однозначное УТП наставничества. Так как, УТП готовых инструментов в любом формате перекрывают целесообразность покупки наставничества.

2) Написание и тестирование рекламных подач

После подготовки канала, готовим рекламные подачи, исходя из брифа

С новым клиентом мы тестируем рекламные посты уже в проверенных каналах по разным тематикам. Обычно 3-4 тестовых подачи в 4-5 тематиках каналов хватает, чтобы понять, какая из связок приносит целевых подписчиков за меньшую стоимость.

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как нам удалось провалить проект  криптоинвестора с большим бэкграундом?

Для канала Павла было протестировано 4 рекламные подачи. Из них оставили 2 наиболее результативных

Но, один из подач показал нулевой приход. Такое в нашей практике впервые. Несмотря на то, что использовали неоднократно проверенные качественные каналы

Подача, которая показа наилучший результат 👇

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как нам удалось провалить проект  криптоинвестора с большим бэкграундом?

3) Подбор рекламных каналов и их оплата

После проведения тестов было принято решение закупить рекламу на ранее оговоренный бюджет.

Мы провели анализ результатов и составили подборку основных каналов для запуска. Каждый канал проверяем на ботов через сервисы аналитики.

Кроме того, у нас есть собственная база проверенных каналов, где мы уже брали рекламу. При закупе часто договариваемся с админами каналов о скидках при повторном размещении, что позволяет сэкономить бюджет клиента и снизить стоимость за подписчика.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Согласовываем с админами самые удобные даты, опираясь на ЦА.

Параллельно формируем таблицу отчетности для клиента, где указываем основные метрики каждого закупа: дата выхода рекламы, стоимость рекламы, цена за подписчика.

В период активной рекламы обязательно контролируем соблюдение сроков, качества выхода рекламы и параллельно проводим аналитику.

Так же, если мы видим, что приход подписчиков не соответствует ожиданиям, я мы договариваемся с админами о продлении рекламы или повторном бесплатном размещении.

5) Результаты

На завершающем этапе мы составляем отчет по продвижению на основе анализа данных. В отчет прикрепляем информацию:

- Какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену

- В каких тематиках лучше всего сработала реклама

- Общие выводы и разбор закупа.

Финальный отчет по закупу на проект Павла 👇

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как нам удалось провалить проект  криптоинвестора с большим бэкграундом?

Результаты продвижения

Потрачено: 109 700 рублей

Пришло: 324 человека

Цена за подписчика: 314,17 руб

Со своей стороны мы сделали максимально возможное и привели целевую и платежеспособную аудиторию в канал эксперта. По пригласительным ссылкам проверили качество аудитории - все отлично.

Несмотря на все наши старания, эксперту не удалось продать ни одного места на наставничество.

К сожалению, в канале не проводилась полноценная работа со свежей аудиторией, что привело к отсутствию продаж.

Вывод - качественный трафик не освобождает от дальнейшей работы с аудиторией по ее монетизации

Ниже подробная отчетная таблица по закупу👇🏻

Кейс по закупке рекламы в Telegram: как нам удалось провалить проект  криптоинвестора с большим бэкграундом?

Еще больше информации про интересные проекты и привлечение качественного трафик в Telegram вы можете найти на моем ТГ-канале

Начать дискуссию