Этапы разработки промо игр
Разработка промо игр проходит по общим правилам для всей гейм индустрии. Но есть некоторые нюансы.
Начнем с концепции. При создании концепт арта для конкретного бренда, необходимо изучить существующую айдентику компании: логотип, дизайн сайта, маскота и даже официальный саундтрек.
Звуковой брендинг, на первый взгляд, не очень распространен, но многие крупные компании пользуются этим приемом, чтобы заявлять о себе не только посредством видеоряда. Например, Harley-Davidson в 1994 году пытался зарегистрировать звук двигателя своих мотоциклов в качестве товарного знака, а McDonald’s заплатил 6 миллионов долларов, чтобы Джастин Тимберлейк написал всем знакомые пять нот «I’m Lovin’it».
Итак, анализ бренда провели, теперь очередь целевой аудитории. Понимание конечного потребителя - пользователя, одна из важнейших задач. На этом этапе мы активно сотрудничаем с отделом маркетинга заказчика, чтобы понять, для кого и с какой целью создается продукт. После этого мы дополняем аналитику информацией о том, в какие игры играет ЦА клиента, какие жанры и механики предпочитает.
Вариантов игровых механик великое множество: раннер, "дудл джамп", шутеры, "три в ряд" и пр. Выбор механики зависит от концепта, проведенного на основе аналитики, маркетинговых задач заказчика и трендов игровой индустрии в момент разработки.
Далее прорабатывается дизайн игры, который будет ассоциироваться с брендом и увлекать его аудиторию.
Пример механики:
Главный персонаж Енот - адаптированный для концепта маскот - должен проходить трассы на время, по пути выполняя простые задания и преодолевая различные препятствия. Локации в игре представляют собой реальные активности, предлагаемые курортом: горнолыжные трассы, аквапарк, зоопарк, сауны, экскурсии в горы и спортивную зону. При прохождении игрок получает бонусы, которые можно потратить, например, на ски-пасс или любые другие предложения на усмотрение курорта.
Следующие этапы - создание прототипа, разработка и тестирование базовой версии. Но мы не будем утомлять вас излишними техническими подробностями)
После всех тестов и добавлений различных фич (исправлений багов), игра интегрируется на сайт и/или в приложение. Затем идет аналитика и формирование полной отчетности для отдела маркетинга, чтобы понимать, как ведет себя пользователь в игре, оценить конверсию и прочие метрики.
Без поддержки тоже не обойдется: обновления, внесение необходимых изменений и дополнений после запуска. Промо игры - это маркетинговый инструмент, и настраивать его нужно соответственно.