Рубрика развивается при поддержке

Когда прилёг конкурент — не медли, отправляй пуш

​Контекст: сегодня временно упало «Яндекс.Такси»

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 44, "likes": 106, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 105339, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 05 Feb 2020 18:28:23 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
34

чтобы тоже прилечь?)

Ответить
25

Вместе веселей

Ответить
0

По результатам вчерашним вечера точно можем сказать, что рост заказов никак не повлиял на наше ПО. Всё было в порядке.

Ответить
0

Вернее - по результатам вчерашнего вечера. Извините за опечатку. 

Ответить
–38

...и получай штраф от ФАС до 500 000 р., потому что клиент не давал согласие на всякие пуши/письма/СМС.

Ответить
108

Давал.
При первом заходе в приложение была оферта. Так же, в этой оферте было разрешение на то, что компания имеет право пришить ваш рот к заднице любого другого пользователя.

Ответить
8

Южный парк?)

Ответить
8

Человеческая многоножка.
Стыдно, молодой человек, не знать классику, стыдно

Ответить
7

Тоже сразу многоножку вспомнил. А  минусуют похоже любители Зелёного слоника)

Ответить
1

так южный парк обстебал многоножку же. 

Ответить
–1

Прикольный мульт.

Ответить
0

да ты мой хороший

Ответить
–3

Спасибо!

Ответить
0

Это было после 12 сезона?

Ответить
0

15  сезон 1 серия, там как раз на выходе из многоножки получалось приложение ios

Ответить
4

Было в Симпсонах

Ответить
1

Минусятор обоснуй

Ответить
3

Ненавидит мультики

Ответить
9

Вот, только, если пользователь не в контексте, пуш абсолютно бесполезный (про копирайтинг молчу)

Ответить
5

И еще все будущие пушики этой аппки после такого уходят в бан 

Ответить
4

Как вариант, вместе с самой аппкой.

Ответить
–1

о, минусатор любит мусорные пушики получать

Ответить
–2

всЁЁЁ. 
вроде бы русский язык придумали в России....

Ответить
8

До такой степени тупой коммент, что даже  минуса не достоин.

Ответить
0

А я поставлю, мне не жалко.

Ответить
2

отделу маркетинга - премия! Молодцы) Дуров всегда так делает :D

Ответить
1

че толку то? в Москве машину ждать 15-30 минут

Ответить
1

Смысл был в том, что в тот момент вы точно могли заказать такси с помощью сервиса «ТаксовичкоФ»

Ответить
0

таксовичков-это новый адовый сервис чтоли?

Ответить
3

Нет, это сервис такси, созданный в Санкт-Петербурге, в котором серьезно подходят к подбору водителей и заботятся о пассажирах. 

Ответить
0

Как заботятся о пассажирах?

Ответить
3

В первую очередь, мы тщательно подходим к подбору водителей, постоянно их обучаем. Это обеспечивает комфорт и безопасность пассажиров. Во вторую, мы предлагаем множество дополнительных опций: пассажир может выбрать любимое радио для поездки, опцию "молчаливый водитель", если не хочет общаться во время поездки. Для родителей детей мы предлагаем бесплатные детские кресла, чтобы поездки с детьми не были дороже обычных. С нами можно перевезти даже лыжи, сноуборды и велосипеды - эта доп опция доступна при выборе минивэна. В нашем приложении есть не только автомобили разных классов, но при необходимости можно вызвать и эвакуатор, и грузовое авто для переезда.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Добрый день, Евгения!
В нашем сервисе такси нет суточных смен. На городских и пригородных поездках перерыв для водителя на следующую смену составляет до 9 часов. При этом после окончания второй рабочей смены водитель получает междусменный отдых не менее 48 часов. Операционный департамент контролирует смены водителя в том числе. Если такая ситуация с вами действительно произошла, то в ней нам необходимо разобраться. Для этого, пожалуйста, отправьте на почту okk@taxovichkof.ru или напишите в наши соцсети номер, с которого осуществлялся заказ, и продублируйте ваш отзыв, пожалуйста.

Ответить
–4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вы умнички! Ехала именно в тот момент, когда прилег конкурент, и так приятно, что не смотря на горящие заказы, приехали вовремя на заранее заказанное время. Не пожадничали. 
И спасибо, что следите за ремнями безопасности на задних сидениях. Кажется глупость... а вот конкуренты грешат тем, что прячут ремни. 

Ответить
1

Только мне этот пуш не придет, так как у меня установлено только яндекс.

Ответить
0

Голодные сммшики, это страшная сила

Ответить
0

Это не сммщики

Ответить
–1

У нас все маркетологи "голодные" до новых побед, не только сммщик :)

Ответить
0

Это не совсем временное падение, больше похоже на накат обновлений еженедельный, как мне кажется.
Каждую неделю что-то подобное наблюдаю.

Ответить
0

Вот реально мне нравится таксовичков, несмотря на то, что чек у него выше в среднем на процентов 15-20.
Но блин, там реально машины не дождешься. Я последние раза три отменял такси из-за того, что сидел по 15 минут и ждал пока назначат машину.

Ответить
0

Настройками и блокировками все эти навязчивые пуш-апы легко блокируются!!!

Ответить

Прямой эфир