Особенности продвижения в туристической нише в 2024 году

Особенности продвижения в туристической нише в 2024 году

Уже несколько месяцев мы работаем с интереснейшим проектов в нише туризма. Ниже делимся особенностями, которые выделили в процессе работы:

1) Люди “едят” глазами — да-да, все именно так. Как показала практика, люди первым делом смотрят на вкусные картинки, и только потом смотрят на остальное. Поэтому следует тщательно оформлять посадочную и запасаться качественными фотографиями;

2) Отстройка от конкурентов — очень важный момент, от которого зависит, будут люди выбирать именно вас или нет. Давайте помнить о том, что сейчас, когда границы закрыты, люди все чаще и чаще выбирают путешествия по России, соответственно, и конкуренция возросла. Именно поэтому нужно выбирать правильное позиционирование и разрабатывать выгодные предложения. Кто предлагает больше бонусов — тот и забирает сливки;

3) Разработка предложений в «глухие сезоны» — если вы хотите забить запись в несезон, нужно тщательно продумать предложение, которые привлечёт людей даже в это время.

4) Опережение спроса — туристы ищут отели/туры уже за месяц — два, и чтобы захватить этих людей, надо заранее разработать стратегию и офферы.Контент должен идти в связке с рекламой, иначе будет разрозненность. Допустим, вы рекламируете бронь номеров, а в группе рассказываете подробнее про ваши преимущества и предоставляемые услуги. Потенциальный клиент, заходя на страницу, смотрит на все "вкусности" вашего бизнеса и дополнительно прогревается к покупке. А если идёт рассогласование — вы можете потерять клиентов.

На этом всё, в следующем посте расскажем про фишки и лайфаки при составлении контент — плана.

Начать дискуссию