{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

10 агентств контент-маркетинга для финансовых компаний

Подборка контент-агентств, которые работают с финтехом, банками, страховыми компаниями, платежными сервисами, криптовалютными проектами и финансовыми медиа

Полгода назад я делал обзор 24 контент-агентств для продвижения по России и миру. С тех пор утекло много воды, и у меня родилась мысль сделать более узкие подборки агентств со специализацией на отдельных отраслях.

Коротко основные выводы и наблюдения:

  • Отзывы и крупные бренды в портфолио значат меньше, чем казалось поначалу. Если у агентства на сайте стоят логотипы «Сбера» и Ozon, это не значит, что сотрудничество непременно было долгим и успешным.
  • Кейсы имеют значение, но не всегда заявления и цифры из кейсов можно проверить. На мой взгляд, важнее наличие кейсов и публикаций с открытой проверяемой статистикой. В кейсах на собственном сайте можно написать что угодно и до каких угодно значений накрутить просмотры и лайки. На внешних площадках вроде VC это сложнее.
  • Качество сайта агентства и качество услуг явно коррелируют. Агентства с качественными сайтами сайтами, как правило, лучше проявляют себя лучше.
  • Изобилие пустых громких слов в коммуникации агентства («ясные умы», «пламенные сердца») — однозначно красный флаг.
  • Отсутствие специализации у небольшого агентства — повод насторожиться. У крупного агентства могут быть сотрудники с опытом в разных отраслях, но странно, когда небольшое агентство берется за любую тематику.
  • Если агентство активно продает курсы по копирайтингу, то лично у меня сразу возникает вопрос: на чем вы зарабатываете деньги на самом деле? На услугах конечным клиентам или на курсах?
  • Возраст агентства второстепенен. Компании возрастом в 10-20 лет могут по всем статьям уступать молодому агентству с более способной и энергичной командой.
  • Возраст сотрудников, напротив, имеет большое значение. Делать глубокий контент, особенно в сложных нишах, умеют только люди с опытом, а опыт приходит с годами.
  • Стало больше агентств, которые умеют делать контент на иностранных языках, но в общей массе их по-прежнему немного.

Агентства в статье расставлены по алфавиту.

Услуги в описаниях компаний перечисляются только те, что напрямую связаны с контент-маркетингом. Как правило, большинство агентства делают не только контент, но и оказывают услуги рекламы, а многие еще и разрабатывают сайты.

Агентства со слишком маленьким количеством кейсов по контент-маркетингу не попали в подборку. У Smmashing Media удалось найти кейс только по УБРиР. IT-Agency считается хоть и очень дорогим, но хорошим агентством, однако по финансовой тематике у них опубликован только кейс «Делобанк», причем без деталей.

Агентство работает с 2019 года и фокусируется на контенте для Dzen и нативной рекламе. Позиционируют себя как «маленькое агентство с большой экспертностью, работаем только с Дзеном и знаем о рекламе там все».

Сайт сделан достаточно качественно, в портфолио есть крупные клиенты, кейсы и отзывы в наличии.

Telegram-канал агентства не обновлялся полтора года, а основательница давно живет за рубежом. Это несколько настораживает: при долгой жизни за границей специалист перестает чувствовать рынок.

Клиенты:

  • Сбер
  • Тинькофф
  • Точка банк

Работы:

Услуги:

  • Нативная реклама у блогеров
  • Таргетинг в Dzen
  • Ведение соцсетей
  • Реклама в «ПромоСтраницах»
  • Комплексный маркетинг

Агентство контент-маркетинга 2019 года рождения от создателей «Лайфхакера» и «Тинькофф-журнала». Корни видны с первого взгляда: даже блог «Палиндрома» называется «Ж-П» («Журнал Палиндрома»).

Команда агентства выпускает издания «Код», «Кинжал», «ВыИскали», «Трудовая оборона», «Опора».

Сайт у агентства самый неудобный по сравнению со всеми конкурентами. Портфолио не обновлялось, похоже, с 2022 года, хотя агентство явно работает.

Клиенты:

  • Альфа-банк
  • ВСК

Работы:

Услуги:

  • Бренд-медиа
  • Ведение соцсетей соцсетей
  • Спецпроекты
  • Сайты
  • Подкасты

Агентство контент-маркетинга «Простыми словами» фокусируется на производстве контента для СМИ, блогов, соцсетей и под поиск. Основатель агентства начинал в СМИ в 2000-х, позже работал в VK и финтех-компаниях.

Сайт агентства понятный и приятный, кейсы с открытой статистикой, описаны услуги, в наличии отзывы клиентов.

Агентство делает контент не только на русском, но и публикуется на английском на зарубежных площадках.

Клиенты:

  • Манго
  • DeFiHelper
  • RociFi

Работы:

Услуги:

  • Публикации в СМИ
  • Контент для блога
  • Контент для VC. ru, Habr. com, Pikabu, Dzen, Hackernoon, Reddit
  • Контент для соцсетей
  • Контент под поисковый трафик
  • Статьи для визы талантов
  • Стратегия контент-маркетинга
  • Рассылки
  • Удаленная редакция

В агентстве «Сделаем» раньше было два партнера. Потом они разошлись и поделили команды. Сайт, контент, команды, подходы — все очень похоже.

В портфолио есть крупные клиенты, кейсов и отзывов в достатке.

Клиенты:

  • УБРиР
  • Альфа-банк
  • Тинькофф

Примеры работ:

Услуги:

  • Контент для блога
  • Контент для Dzen
  • Реклама в «ПромоСтраницах»
  • Статьи для VC
  • Редакция на аутсорсе
  • Экспресс-лендинг
  • Сайты на Tilda
  • Спецпроекты

Агентство «Сделаем» создано в 2018 году бывшим фрилансером-копирайтером. Компанию, по его собственным словам, удалось создать далеко не сразу, но последняя попытка явно удалась. Основатель «Сделаем» активен в социальных сетях.

Сайт у агентства подробный и эстетически привлекательный. Описаны услуги, кейсы, клиенты, есть отзывы.

Клиенты:

  • Альфа-банк
  • Открытие
  • Точка банк

Примеры контента:

Услуги:

  • Стратегия контент-маркетинга
  • Комплексный контент-маркетинг
  • Контент для VC. ru и СМИ
  • Статьи для визы талантов
  • Контент для соцсетей
  • Сайты и презентации
  • Консультации по контент-маркетингу
  • Удаленная редакция

Коммуникационное бюро «Хорошая история» существует с 2017 года. Разрабатывают коммуникационные стратегии, делают пиар и контент, ведут соцсети, работают с блогерами.

Отзывы есть, кейсы тоже, но без проверяемой статистики.

Клиенты:

  • Точка
  • Совкомбанк
  • Банки. ру

Работы:

Услуги:

  • Контент-маркетинг
  • Публикации в СМИ
  • Промо-материалы
  • Продвижение Dzen
  • Редакция на аутсорсе

Агентство работает ориентировочно с 2015 года. Судя по кейсам, в основном оказывают услуги по разработке сайтов и ведению соцсетей.

В портфолио есть крупные бренды, кейсы и отзывы тоже в наличии, но открытую проверяемую статистику обнаружить не удалось.

Примеры работ:

Услуги

  • Контент для блога
  • Контент для соцсетей
  • Тексты для сайта
  • Статьи для Dzen
  • Рассылки
  • SEO

Агентство контент-маркетинга для клиентов, которым нужен выход выход на зарубежные рынки. Работает с 2013 года. Пишут контент на десятках языков.

Кейсы и отзывы есть, но без проверяемой статистики (по крайней мере, я не заметил) .

В прошлом году сайт у агентства был явно устаревший, но с тех пор они провели редизайн и новая версия выглядит заметно лучше.

Примеры работ:

Услуги:

  • Контент под SEO
  • Контент на иностранных языках
  • Переводы на иностранные языки

Агентство Glider работает ориентировочно с 2019 года. Кейсы и отзывы в наличии.

Сайт агентства достаточно подробный, но вызывает вопросы незакрываемый баннер с рекламой курсов по контент-маркетингу, который преследует на большинстве страниц.

Примеры работ:

Услуги

  • Контент для блога
  • SEO

Ветеран рынка, существующий с 2007 года. Оказывает широкий спектр услуг цифрового маркетинга, в том числе и контент-маркетинг.

За прошедшие полгода сайт агентства претерпел редизайн, стал «модным», но информационно менее насыщенным.

За счет возраста и большого объема накопленного контента сайт TexTerra имеет колоссальную по сравнению с конкурентами посещаемость — более 500000 уников в месяц.

Примеры работ:

Услуги:

  • Контент для блога
  • Продвижение в «ПромоСтраницах»
  • Тексты для сайтов
  • SEO
  • Производство видео
0
12 комментариев
Написать комментарий...
Петр В

Эван Макгрегор сидел всю осень и зиму и решил постоять

Ответить
Развернуть ветку
Артур Фомичев
Качество сайта агентства и качество услуг явно коррелируют

Ну как бы да, если свой сайт не смогли сделать, то клиентские проекты уж подавно

Ответить
Развернуть ветку
ната иванова

Текстерра была всегда и будет всегда. Потухнет Солнце, остынет Земля, а Текстерра все еще будет на рынке

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Текстерра - курица без головы.
Готов к дискасу.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобзорев
Автор

Что вы имеете в виду?

Ответить
Развернуть ветку
Werger Soft

Почему вы так решили, все меняееться в этой жизни

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
елена климова

Если агентство продает не свои услуги, а курсы, то это как золотодобытчик, продающий кирки.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Зубов
Компании возрастом в 10-20 лет

В нашем молодежном дигитале есть агентства возрастом 20 лет? )

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобзорев
Автор

Текстерре скоро почти двадцатник

Ответить
Развернуть ветку
Emil Valiev
(«Журнал Палиндрома») .

у вас лишний пробел

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кобзорев
Автор

:) Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
SustainableSoul

Сделайте такую подборку для медицины. Там найти хорошего подрядичка трудно

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда