Олег, я Петя из PostPost, привет! Ты назвал наш сайт «самым странным» — для нас это звучит очень приятно, потому как именно такого эффекта мы и добивались )
Мне очень жаль, что ты так и не получил КП от нас. Было интересно посмотреть, с каким запросом ты к нам приходил.
От себя могу сказать, что с удовольствием слежу за успехами:
Палиндрома (Родион, привет!) — могу рекомендовать их курс на skillcup про контент-маркетинг, там всё прямо по делу рассказывается, а также посмотреть на их большие работы и проект, который превратился в бренд медиа (Кинжал) и ну и послушать, что ребята про себя рассказывают.
TexTerra — кажется, они тихо и мирно становятся сами главным медиа про контент-маркетинг. Я вижу, что они много чего из каналов пробуют и наблюдать за этим интересно.
Жалко, что Артели (кажется) уже нет.
Еще рекомендую из зарубежных посмотреть Column Five.
Ну и спасибо тебе за обзор. Классно взглянуть на нас и нашу работу со стороны.
Даже если надо вести несколько соцсетей, непонятно куда там потратить 500к в месяц. Фокусируются только на самых крупных клиентах? Или включают расходы на трафик?
Автор, крутой обзор!
отличный обзор агентств ,проделали огромную работу
Олег, я Петя из PostPost, привет! Ты назвал наш сайт «самым странным» — для нас это звучит очень приятно, потому как именно такого эффекта мы и добивались )
Мне очень жаль, что ты так и не получил КП от нас. Было интересно посмотреть, с каким запросом ты к нам приходил.
От себя могу сказать, что с удовольствием слежу за успехами:
Палиндрома (Родион, привет!) — могу рекомендовать их курс на skillcup про контент-маркетинг, там всё прямо по делу рассказывается, а также посмотреть на их большие работы и проект, который превратился в бренд медиа (Кинжал) и ну и послушать, что ребята про себя рассказывают.
TexTerra — кажется, они тихо и мирно становятся сами главным медиа про контент-маркетинг. Я вижу, что они много чего из каналов пробуют и наблюдать за этим интересно.
Жалко, что Артели (кажется) уже нет.
Еще рекомендую из зарубежных посмотреть Column Five.
Ну и спасибо тебе за обзор. Классно взглянуть на нас и нашу работу со стороны.
Минимальный бюджет начинается от 500 000 рублей.
Даже если надо вести несколько соцсетей, непонятно куда там потратить 500к в месяц. Фокусируются только на самых крупных клиентах? Или включают расходы на трафик?
Здесь-то понятно. Интереснее, за что 500000 у IT agency. Такой бюджет за стратегию звучит как перебор.
Смотря какой контент, в каких объемах делать и для какого количества платформ делать. Видео могут недешево стоить.
Автор, так какое агентство(а) в итоге выбрали?